Поисковая оптимизация на сегодня - канал продвижения бизнеса в интернете и привлечения целевой аудитории, преимущество которого - снижающаяся стоимость посетителя (CPV – cost per visitor).
Необходимые для продвижения работы:
Разработка семантического ядра
Посредством анализа отрасли, сайта компании и конкурентов формирует маски (маркеры) ключевых слов. По ним осуществляется сбор поисковых фраз через специализированные инструменты, затем фразы группируются по направлениям (кластеризация).
Конкурентный анализ
Анализ поисковой выдачи и сайтов, которые отображаются в ТОП-10. Это также постоянный процесс.
Внутренняя оптимизация
Сюда входят:
- Технические параметры: robots.txt, sitemap.xml, разметка schema.org.
- Корректное отображение сайта на компьютерах и смартфонах.
- Скорость загрузки страниц.
- Отображение необходимых тегов: title, descriptions, заголовки (h1-h6), alt для картинок.
- Структура разделов.
А также оптимизатор создает профиль для типовых страниц сайта и следит за его соблюдением:
- Шаблоны titles.
- Шаблоны descriptions.
- Шаблоны h1.
- Шаблоны alt для картинок.
- Параметры текстов на страницах: объем, уникальность, показатели воды, переспама и т.д.
- Функциональные возможности: формы запросов, карточки, фильтры и прочие блоки.
Доработка функционала сайта: многоуровневое меню, формы связи, фильтрация товаров, сортировки и т.д.
Этими вопросами занимаются SEO-специалист, дизайнер и программист. На основе ТЗ от оптимизатора программист дорабатывает сайт.
Наполнение страниц, разделов, карточек товаров
Этим занимаются контент-менеджеры под непосредственным контролем оптимизатора, который также пишет ТЗ как наполнять сайт исходя из созданного профиля.
Создание уникального контента: статей, описаний, инструкций, мануалов
Материалы для сайта пишут копирайтеры. Но также по техническому заданию от SEO-специалиста.
Внешняя оптимизация
Сюда входит перечень работ по популяризации веб-ресурса в интернете. Чем чаще сайт упоминается на ресурсах, которым доверяют поисковые системы, тем больше лояльности они проявляют к нему.
Веб-аналитика
За анализ метрик сайта отвечает SEO-оптимизатор.
#поисковая оптимизация #семантическое ядро #конкурентный анализ #оптимизация сайта #внешняя оптимизация #веб-аналитика #сео продвижение #seo продвижение #продвижение сайта #раскрутка сайта