Найти тему

Когда выгодно заказывать SEO у сторонних подрядчиков

Оглавление

Поисковая оптимизация на сегодня - канал продвижения бизнеса в интернете и привлечения целевой аудитории, преимущество которого - снижающаяся стоимость посетителя (CPV – cost per visitor).

Необходимые для продвижения работы:

Разработка семантического ядра

Посредством анализа отрасли, сайта компании и конкурентов формирует маски (маркеры) ключевых слов. По ним осуществляется сбор поисковых фраз через специализированные инструменты, затем фразы группируются по направлениям (кластеризация).

Конкурентный анализ

Анализ поисковой выдачи и сайтов, которые отображаются в ТОП-10. Это также постоянный процесс.

Внутренняя оптимизация

Сюда входят:

  • Технические параметры: robots.txt, sitemap.xml, разметка schema.org.
  • Корректное отображение сайта на компьютерах и смартфонах.
  • Скорость загрузки страниц.
  • Отображение необходимых тегов: title, descriptions, заголовки (h1-h6), alt для картинок.
  • Структура разделов.

А также оптимизатор создает профиль для типовых страниц сайта и следит за его соблюдением:

  • Шаблоны titles.
  • Шаблоны descriptions.
  • Шаблоны h1.
  • Шаблоны alt для картинок.
  • Параметры текстов на страницах: объем, уникальность, показатели воды, переспама и т.д.
  • Функциональные возможности: формы запросов, карточки, фильтры и прочие блоки.

Доработка функционала сайта: многоуровневое меню, формы связи, фильтрация товаров, сортировки и т.д.

Этими вопросами занимаются SEO-специалист, дизайнер и программист. На основе ТЗ от оптимизатора программист дорабатывает сайт.

Наполнение страниц, разделов, карточек товаров

Этим занимаются контент-менеджеры под непосредственным контролем оптимизатора, который также пишет ТЗ как наполнять сайт исходя из созданного профиля.

Создание уникального контента: статей, описаний, инструкций, мануалов

Материалы для сайта пишут копирайтеры. Но также по техническому заданию от SEO-специалиста.

Внешняя оптимизация

Сюда входит перечень работ по популяризации веб-ресурса в интернете. Чем чаще сайт упоминается на ресурсах, которым доверяют поисковые системы, тем больше лояльности они проявляют к нему.

Веб-аналитика

За анализ метрик сайта отвечает SEO-оптимизатор.

#поисковая оптимизация #семантическое ядро #конкурентный анализ #оптимизация сайта #внешняя оптимизация #веб-аналитика #сео продвижение #seo продвижение #продвижение сайта #раскрутка сайта