Найти в Дзене
Кузьмичев Кирилл

Мучения и только мучения

Fallout 76 набирал свою аудиторию медленно, но уверенно. И эта история произошла в начале её популярности. Игрок под ником "SatteliteJedi" был очень недоволен, что в игре мало гейм контента. И он решил, что надо брать все в свои руки и становится самому контентом

"SatteliteJedi" со своими друзьями обустроили бункер, расставили ловушек и стали изображать рейдовых боссов, которыми выступали они сами. Даже историю себе придумали, чтобы игрокам было интереснее

"SatteliteJedi" со своей бандой до апокалипсиса были членами крупной бандитской организации, которые успели спрятаться в бункере, которая и стала родоначальником этих рейдов

-2

Рейды, придуманными игроками с живыми боссами, а за победу над ними выдавали и 1200 крышечек.. Это новый уровень. Если бы таких игроков было больше, то возможно Fallout 76 стал бы невероятны популярным и безумно интересным

Но нет, "SatteliteJedi" не смог долго отыгрывать роль босса в бункере и причина была в Fallout 76. Сама игра не давала насладиться игрой игрокам. Странная система pvp, постоянные баги и неразвитая социальная функция превращали рейды в рутину

-3

Очень часто бандитской группировке приходилось объяснять правила рейда вне игры. А легендарное оружие делала захват крышечек инбаласным

И это еще не учитывая, что банде приходилось часами ждать в бункере других игроков. Так у парней и не вышло создать новый и уникальный контент в игре и им пришлось свернуть лавочку

-4

Игра сама не давала людям создавать себе приключения, но вот спокойна позволяла заниматься вредительством. Так игрок под ником "Carindabar" решил изображать заскучавшего миллиардера, поэтому он натянул домашний халат и цилиндр, и смог приручить одного из самых опасных монстров пустоши, Когтя Смерти 21 уровня

После чего привел его в город и построил лабиринт из железных листов, потом он отправлялся на поиски новичков и заманивал их в лабиринт смерти. Закрывал дверь с 3 уровнем сложности и наблюдал, как бедные игроки бегают от одного из самых сильных питомцем в игре

-5

"Carindabar" так хотел сказать, что Fallout 76 не для веселья, а для страданий и мучений. Возможно это был разработчик игры, который так развлекался по вечерам