Fallout 76 набирал свою аудиторию медленно, но уверенно. И эта история произошла в начале её популярности. Игрок под ником "SatteliteJedi" был очень недоволен, что в игре мало гейм контента. И он решил, что надо брать все в свои руки и становится самому контентом
"SatteliteJedi" со своими друзьями обустроили бункер, расставили ловушек и стали изображать рейдовых боссов, которыми выступали они сами. Даже историю себе придумали, чтобы игрокам было интереснее
"SatteliteJedi" со своей бандой до апокалипсиса были членами крупной бандитской организации, которые успели спрятаться в бункере, которая и стала родоначальником этих рейдов
Рейды, придуманными игроками с живыми боссами, а за победу над ними выдавали и 1200 крышечек.. Это новый уровень. Если бы таких игроков было больше, то возможно Fallout 76 стал бы невероятны популярным и безумно интересным
Но нет, "SatteliteJedi" не смог долго отыгрывать роль босса в бункере и причина была в Fallout 76. Сама игра не давала насладиться игрой игрокам. Странная система pvp, постоянные баги и неразвитая социальная функция превращали рейды в рутину
Очень часто бандитской группировке приходилось объяснять правила рейда вне игры. А легендарное оружие делала захват крышечек инбаласным
И это еще не учитывая, что банде приходилось часами ждать в бункере других игроков. Так у парней и не вышло создать новый и уникальный контент в игре и им пришлось свернуть лавочку
Игра сама не давала людям создавать себе приключения, но вот спокойна позволяла заниматься вредительством. Так игрок под ником "Carindabar" решил изображать заскучавшего миллиардера, поэтому он натянул домашний халат и цилиндр, и смог приручить одного из самых опасных монстров пустоши, Когтя Смерти 21 уровня
После чего привел его в город и построил лабиринт из железных листов, потом он отправлялся на поиски новичков и заманивал их в лабиринт смерти. Закрывал дверь с 3 уровнем сложности и наблюдал, как бедные игроки бегают от одного из самых сильных питомцем в игре
"Carindabar" так хотел сказать, что Fallout 76 не для веселья, а для страданий и мучений. Возможно это был разработчик игры, который так развлекался по вечерам