... — это такие отношения, при которых
вы не испытываете дискомфорта, представив себя на месте другой стороны..."
Согласитесь, звучит здорово? Но в жизни такой подход встретишь не часто. Зачастую, одна из сторон "тянет одеяло на себя" и преследует лишь свои интересы.
Наша миссия — развивать взаимовыгодный аутсорсинг персонала
в России и СНГ.
- Помогать людям находить регулярную и надёжную подработку
- Повышать эффективность бизнеса клиентов с помощью современных технологий в аутсорсинге
- Увеличивать количество предпринимателей, занимающихся аутсорсингом персонала
То есть, в итоге у нас 3 довольных участника процесса.
3 золотых правила взаимовыгодного аутсорсинга:
1) Ориентация на результат,
а не на операции
2) Четко обозначенный измеримый результат
3) Сбор обратной связи, продолжаем изучать клиента даже тогда, когда уже реализовываем заказ
О чём мы говорим?
Например, у клиента (большой распределительный центр) появилась разовая (проектная) работа. Штатные работники задействованы на своих постоянных операционных процессах. Но кто тогда выполнит срочную работу? Клиент остро нуждается в персонале. Партнёр-аутсорсер предлагает свои услуги по оговоренным тарифам. Из базы работников подбираются подходящие по компетенциям и опыту. Таким образом, в выигрыше останутся все три стороны.
Понравилась статья? Расскажем вам ещё больше на персональной zoom-встрече с экспертом по аутсорсингу персонала. Запишитесь здесь: https://franshiza.yastaff.ru/online-ekskurs-krizis