Найти тему

"Взаимовыгодное сотрудничество...

... — это такие отношения, при которых

вы не испытываете дискомфорта, представив себя на месте другой стороны..."

Согласитесь, звучит здорово? Но в жизни такой подход встретишь не часто. Зачастую, одна из сторон "тянет одеяло на себя" и преследует лишь свои интересы.

Наша миссия — развивать взаимовыгодный аутсорсинг персонала

в России и СНГ.

- Помогать людям находить регулярную и надёжную подработку

- Повышать эффективность бизнеса клиентов с помощью современных технологий в аутсорсинге

- Увеличивать количество предпринимателей, занимающихся аутсорсингом персонала

То есть, в итоге у нас 3 довольных участника процесса.

3 золотых правила взаимовыгодного аутсорсинга:

1) Ориентация на результат,

а не на операции

2) Четко обозначенный измеримый результат

3) Сбор обратной связи, продолжаем изучать клиента даже тогда, когда уже реализовываем заказ

О чём мы говорим?

Например, у клиента (большой распределительный центр) появилась разовая (проектная) работа. Штатные работники задействованы на своих постоянных операционных процессах. Но кто тогда выполнит срочную работу? Клиент остро нуждается в персонале. Партнёр-аутсорсер предлагает свои услуги по оговоренным тарифам. Из базы работников подбираются подходящие по компетенциям и опыту. Таким образом, в выигрыше останутся все три стороны.

Понравилась статья? Расскажем вам ещё больше на персональной zoom-встрече с экспертом по аутсорсингу персонала. Запишитесь здесь: https://franshiza.yastaff.ru/online-ekskurs-krizis