Продолжаем рассказывать о тонкостях аккредитации медработников. Сегодня отвечаем на самые частые вопросы, касающиеся личного кабинета ФРМР.
С одной стороны, возможность отправки заявления через ФРМР облегчила процесс: не нужно ехать ни в почтовое отделение, ни в ФАЦ, подать заявление можно не выходя из дома. С другой стороны, не каждый медработник может назвать себя продвинутым компьютерным пользователем, да и сама система работает со сбоями, так что вопросов от специалистов поступает немало.
В статье вы узнаете:
✅ Как войти в личный кабинет.
✅ В какое время и день недели можно отправлять документы.
✅ Куда прикреплять скан СНИЛС.
✅ Куда прикреплять заявление.
✅ Что делать, если ваш ИНН не найден в системе.
✅ В какое окно грузить портфолио специалиста.
✅ Почему кнопка «Отправить» не активна.
✅ Можно ли внести правки в отправленное заявление.
✅ Что делать, если уведомление о доставке документов на почту так и не пришло.
✅ Как узнать, что документы дошли в ФАЦ.
Не могу зайти в личный кабинет — ссылка не открывается. Что делать?
Ошибку со входом отмечают многие специалисты. Попробуйте использовать «Яндекс.Браузер» или браузер Atom, при необходимости установите сертификат безопасности. Подробнее об этом читайте здесь:
В какое время и день недели можно отправлять документы?
Личный кабинет ФРМР доступен круглосуточно. Так что отправить документы можно в любое удобное время.
Если у вас возникнут проблемы со входом в личный кабинет, воспользуйтесь нашей инструкцией по настройке доступа.
Отправляю заявление на периодическую аккредитацию, но в личном кабинет отсутствует графа для отправки СНИЛС. Что делать?
Скан СНИЛС теперь не нужно подгружать отдельно: он и так есть в ФРМР.
Куда прикрепить заявление? В личном кабинете нет соответствующего окна.
Если вы подаете заявку на аккредитацию через ФРМР, отдельно прикреплять заявление не требуется. Достаточно заполнить анкету (указать персональные и контактные данные, сведения об образовании) и загрузить документы.
***
Не забудьте подписаться на наш блог. Мы регулярно публикуем полезные советы и новости для медработников.
***
После отправки заявления пришло письмо, что сотрудник с таким ИНН не найден. Что делать?
Следует проверить корректность данных, внесенных в ФРМР. Для этого обратитесь в организацию, в которой вы работаете (или работали ранее). Если данные о вас в подсистеме отсутствуют, попросите работодателя добавить их. В течение суток после добавления сведений в ФРМР у вас появится доступ в личный кабинет медработника.
Бывает так, что в реестре указаны все необходимые сведения о работнике, но отправить заявление через ФРМР все равно не получается. Вы можете обратиться в службу поддержки ЕГИСЗ: egisz@rt-eu.ru. Или все же воспользуйтесь другим способом подачи: лично (через представителя) или по почте.
Куда добавлять портфолио специалиста?
Портфолио загрузите в подраздел «Отчет о профессиональной деятельности». Сюда прикрепите файл с отчетом о профдеятельности и сведениями об освоении программ повышения квалификации. Также отдельно (в соответствующие разделы) необходимо загрузить документы об образовании и удостоверения о повышении квалификации, а при наличии — диплом о профпереподготовке.
Подробнее об этом мы рассказывали здесь:
Не могу подать заявление, так как кнопка «Отправить» не работает. Что делать?
Убедитесь, что вы:
1) заполнили все необходимые поля (отмечены звездочкой);
2) загрузили документы в правильном формате (pdf) и с соблюдением требований к объему (размер ВСЕХ файлов должен составлять не более 25 мБ);
3) дали согласие на обработку персональных данных (нажали галочку).
Отправила заявление, но забыла добавить один документ. Его можно дослать отдельно?
Нет, к сожалению, вам придется заново отправлять заявление. Возможность «доотправки» документов — по крайней мере пока — не предусмотрена.
Отправляла заявление еще месяц назад. Уведомление о доставке документов на почту до сих пор не пришло. Что делать?
Уведомление о доставке больше не приходит. Ожидайте письмо о регистрации документов. На всякий случай, проверяйте почту в разделе «Спам».
Как узнать, что документы дошли в ФАЦ?
В случае отправки документов через ФРМР никаких сообщений о доставке вы не получите. Если вы заполнили анкету, подгрузили документы и нажали «Отправить», при этом все у вас получилось и уведомление об отказе вы не получили, значит, документы дошли в ФАЦ. Вам остается ждать письмо о регистрации. Подробнее читайте здесь:
Нужна помощь в прохождении аккредитации?
Вы можете обратиться в наш центр «Альфа-образование». В рамках услуги «Сопровождение в процессе аккредитации» мы:
✅помогаем собрать и проверяем документы;
✅помогаем направить заявление в ФАЦ;
✅консультируем на протяжении всей процедуры;
✅просматриваем результаты аккредитации;
и так далее.
Хотите узнать больше об услуге сопровождения? Укажите номер телефона 🔽в форме обратной связи🔽, и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Спасибо, что прочитали материал до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш блог!
#здравоохранение в россии #медицина #медики #медработники #аккредитация медработников