Вы разблокируете телефон и почти всегда вас ждут там два-три push-уведомления. И тут начинается борьба за внимание: какое уведомление способно подстегнуть вас зайти в приложение и узнать детали?
Push-уведомления – это маленькие окна с сообщениями, всплывающие на экране устройства. Они содержат совершенно разную информацию: от новостей и акций до обновлений и персональных предложений. Push-уведомления – отличный маркетинговый инструмент с высокой конверсией, главное – пользоваться им правильно.
Пуши используются для разных целей:
- Отправляйте уникальные предложения;
- Завершение целевого действия;
- Рассылка новостей;
- Напоминайте о приближающемся мероприятии.
Понимая, что цепляет внимание пользователя, вы можете сделать push-уведомления эффективными для вашего бизнеса. Мы подготовили 5 советов, которые вам в этом помогут.
⠀⠀⠀
Пишите ёмко, но интересно
⠀⠀⠀
Максимально допустимая длина текста:
В заголовке – 50 символов,
Основной текст – 200 символов
⠀⠀⠀
Добавляйте emoji
⠀⠀⠀
Исследователи давно выявили, что пуш-сообщения со смайлами пользователи открывают чаще, чем пуши без эмоджи. Они влияют на эмоциональное восприятие и привлекают внимание визуально.
⠀⠀⠀
Побуждайте взаимодействовать с кнопками
⠀⠀⠀
Добавьте несколько кнопок к уведомлению, через которые пользователь может сразу забронировать столик или узнать подробную информацию. Предоставьте ему выбор таким образом.
⠀⠀⠀
Избегайте сложных изображений
⠀⠀⠀
Простота - залог эффективности push-уведомлений. Это касается и картинок, которые вы можете добавить к нему.
⠀⠀⠀
Включите определенные слова в текст объявления
⠀⠀⠀
Использование ключевых слов — еще один из способов, чтобы увеличить эффективность объявлений. Например, вместо слов «купите сейчас» можно использовать «предложение ограниченно по времени» и т.д.