А вы думали о том, что 80% людей не записываются в салон, потому что не понимают, сколько придется заплатить в конце?
Тому виной клиентский опыт, ведь бОльшая часть салонов привлекают Гостей низкой ценой на базовые услуги. Записался, приходишь, сидишь "на жердочке" близь других Гостей, дышишь маникюрной пылью, смотришь на грязные полки и думаешь, что цена соответствует площадке. А на выходе покрытие другого бренда, масло для кутикулы и крем для рук добавили к чеку столько же (а то и больше), и ты уже заплатил за бизнес класс. Не приятно.
Вот и складывается впечатление, что все, что не ясно в ценообразовании, лучше избегать.
Второй фактор - не желание современного человека звонить для уточнения. Зачем, если можно так легко нажать на страницу другого салона, и проверить, вдруг там понятнее? 80% людей в России визуало-кинестетики, говорить с человеком нам удобнее лицом к лицу. До этого момента наш прайс должен привлекать прозрачностью предложения.
Итак, основные правила продающего прайса:
1. С помощью АВС анализа выделите ТОР 5 процедур каждого направления. Именно с этих услуг и начинайте прайс.
2. Проанализируйте самые популярные комплексы процедур, которые полюбились Гостям. Выделите их в начале или в отдельном видимом пространстве.
3. Дополняйте меню сезонными услугами. Их необходимо менять четыре раза в год.
4. Помните, что человеческий взгляд смотрит в следующем порядке: левый верхний угол, правый верхний угол, левый нижний угол, правый нижний угол.
Пример, который расставит все на свои места - аппараты для оплаты паркинга. Ведь все сталкивались с тем, что иногда требуется по несколько минут, чтобы разобраться, что за чем нажать.
И никогда-никогда не делайте, как на фото реального прайса салона в Москве.
Ваша GrandMo