Поговаривают, что поколение миллениалов не покупает вино, но Дива Джайлз (Diva Gilles) развеивает этот миф и делится с нами своим опытом в интервью на волнах подкаста как продвигать вино среди поколения Y — миллениалов.
ГОСТЬ ЭФИРА:
Дива Джайлз — совладелица винного бара Beau Wine Bar, известного в Окленде своей богатой картой вин и изысканной едой, но, что более примечательно — ее бар является центром притяжения любителей вина в возрасте от 21 до 80 лет. Подход, который выбрала Дива нарушает общепринятые правила вина. У нее и ее делового партнера Логана Берча есть определенный подход как представлять и предлагать мир вина для более молодой аудитории. Их успех показателен и многие могли бы позаимствовать их опыт.
В интервью с Полли Хэммонд 26-летняя Дива владелица успешного винного бара отмеченного наградами, делится своим опытом как она построила отношения с более молодым поколением, выбирающих вино и тем самым увеличила средний чек. Дива прошла путь коммуникации с посетителями от непристойного языка до осмысленного повествования, использовала сторителлинг и преодолела собственные предрассудки, чтобы успешно донести ценность вина до своих клиентов.
Прослушать бесплатно подкаст по ссылке или на одной из аудио платформ, где представлен Italian Wine Podcast (список представлен ниже).
Кто такие миллениалы или поколение Y?
Это люди, которые родились с 1981 по 1996 года. Их период становления пришелся на эпоху взрывного развития и роста интернета, цифровых технологий, мессенджеров, социальных сетей с огромным потоком информации и ее свободной доступности.
Уже сейчас поколение миллениалов составляют значительный сегмент покупателей, а в ближайшие несколько десятилетий он еще больше увеличится. Поэтому бизнесу не стоит игнорировать их ценности и жизненные позиции, чтобы не потерять долю рынка. В последние несколько лет многие тенденции на рынке возникли вследствие “адаптации“ компаний к потребностям поколения Y и бизнес, который уделял им особое внимание уже добился финансового успеха.
Особенности миллениалов могут отличатся в зависимости от страны проживания, экономических и социальных условий. Но результат общий для всех — это поколение будет задавать тенденцию рынку на ближайшие десятилетия.
Ведущая рубрики UNCORKED:
Полли Хэммонд (Polly Hammond) является основателем и генеральным директором 5forests. Она делит свое время между Барселоной, Оклендом и Напой, консультирует, пишет и рассказывает о тенденциях, которые влияют на сегодняшний винный бизнес.
Полли выступает в роли советника New Zealand Trade & Enterprise, ведущая рубрики Uncorked подкаста Italian Wine Podcast, соведущая Real Business of Wine с Робертом Джозефом и иногда вязальщица.
Подкасты Italian Wine Podcast можно найти на аудио площадках:
Soundcloud, Apple Podcast Itunes, Google Podcast, Spotify, Stitcher, Ximalaya, Iheart, YouTube
Подписывайтесь и следите за обновлениями в наших социальных сетях.
@itawinepodcast в Instagram @ItalianWinePodcast в Facebook
@itawinepodcast в Twitter @ItalianWinePodcast в LinkedIn
Cin Cin Italian Wine Lovers!
#подкаст о вине #винные подкасты #миллениалы #вино и миллениалы #italian wine podcast