Найти тему
ШИНСЕРВИС Shinservice.ru

Тест всесезонных шин 2021 Auto Express: обзор лучших моделей

Оглавление

Всесезонные шины приобретают все большую популярность среди автовладельцев, которые стремятся найти универсальное решение для безопасной езды в любых погодных условиях.

Британский журнал Auto Express провел тест всесезонных шин, в котором приняли участие 8 брендов. Оценивались качество сцепления на мокром, сухом и заснеженном покрытии.

Как проводились испытания

Качество торможения на мокрой дороге оценивалось на одинаковом участке трека на разной скорости (от 80 км/ч и ниже). Чтобы посмотреть как работают шины в глубокой воде, использовали рейку с погружением одного колеса в воду. При ускорении автомобиля замеряли точку в которой колесо находящееся в воде начинало вращаться на 15% больше чем в сухом состоянии. Сравнивали время прохождения мокрого круга каждой шины.

-2

Сцепление и торможение на снегу проверяли замеряя время необходимое на разгон и расстояние, необходимое для полной остановки транспорта.

Чтобы максимально справедливо оценить участниц, 50% оценки каждой шины приходится на производительность на мокром треке, 35% - на сухом и 10%- на снегу, остальная часть — это топливная эффективность и шумность. В тестах на мокрой и сухой дороге основное внимание уделяется торможению и управляемости.

Результаты каждого испытания были преобразованы в проценты, а результат каждой шины ранжировался относительно лучшего результата в забеге.

Результаты теста

8 место Avon AS7

-3

Главная слабость шины — это снег. По сравнению с лидером испытания производительность Avon была ниже на 10% из-за недостатка тяги. На мокром кругу пришла также практически последней, опередив только Максис. Показатели на глубоководье были чуть ли не самыми лучшими, но побороться за ключевые качества — торможение и управление — модели так и не удалось.

Недостаток сцепления хорошо ощущался на треке: баланс неплохой, но испытание проходило на более низких скоростях чем у лучших. Второе место за торможение — это был лучший результат шины, но на трассе отсутствовала должная поддержка из-за недостатка сцепления.

7 место Maxxis Premitra All-season AP3

-4

Результаты испытаний практически не отличаются от Авон. В данной модели производитель уделил большее внимание показателям на снегу и мокрому покрытию, что и было ключевыми факторами в повышении рейтинга.

Плохое сцепление на мокром покрытии обычно помогает в улучшении топливной экономичности, но тут эта закономерность не сработала.

6 место Pirelli Cinturato All Season SF2

-5

В целом шина не сильно отстала по параметрам от своих основных конкурентов. На снегу параметры отличались от лидирующей Гудиер примерно на 5%. Главная проблема - плохое сопротивление аквпаланированию, практически худший результат в тесте.

В новой Пирелли главным образом выделяются два преимущества: топливная экономичность и долговечность.

5 место Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

-6

Несмотря на то что шина заняла пятое место в тесте, разница между ее показателями и показателями первых финишеров невелика.

Goodyear продемонстрировала явное преимущество на снегу, превзойдя все ожидания экспертов. Поэтому, если вы живете в регионе с частыми снегопадами — то это лучший вариант из всесезонок.

Также модель была в числе лидеров по аквапланированию, но по другим параметрам на мокром покрытии немного отставала от конкурентов. Небольшое послабление сцепления было ощутимо на поворотах.

Главный недостаток шины — ее производительность на сухой дороге, на которой она финишировала последней, а также высокая шумность.

4 место Continental AllSeasonContact

-7

Модель появилась в 2018 году и с тех пор завоевывала первые места в тестах среди всесезонок, поэтому 4-е место стало неожиданностью для судей. Но результаты лидеров мало отличаются друг от друга.

Аквапланирование не всегда было сильной стороной Continental, но на глубоководье она была дважды второй. Хорошие результаты были на снегу: третье место в обоих тестах. В целом — хорошая шина с балансом между сцеплением на мокрой дороге и топливной экономичностью.

3 место Vredestein Quatrac

-8

Новая Quatrac рассчитана на небольшие размеры (до 16 дюймов), а модель Pro предназначена для больших колес. Производитель утверждает, что акцентировал внимание на летних возможностях, а затем добавил зимние характеристики, что в целом и видно по результатам испытаний. На снегу шина финишировала только предпоследней, но была второй на сухом и мокром покрытии.

Хорошее сцепление передней оси привела ее к победе в тесте управления по мокрому. При вхождении в поворот требовалось немного усилий, но в целом это не повлияло на качество рулевого управления.

Модель была лучшая в тесте на торможение по мокрому, но по сухому — только пятая, что дало преимущество Бриджстоуну. Тем не менее, хорошие результаты по экономии топлива и акустическим характеристикам обеспечили итоговое 3-е место на подиуме.

2 место Bridgestone Weather Control A005 EVO

-9

Единственная шина в тесте с рейтингом класса А, поэтому не удивительно, что она стала абсолютным победителем на мокрой дороге. Но этикетки на шинах не дают полной картины о всех параметрах резины: в испытании на аквапланирование показала себя не самым лучшим образом; на сухом покрытии производительность снизилась, но ощущалась та же динамичность.

В целом хорошая шина преимущественно для мокрых и сухих дорог, сцепление на снегу — среднее.

1 место Hankook Kinergy 4S2

-10

Шина заняла второе место в испытании в холодных условиях, и несмотря на другие недочеты ей хватило производительности чтобы оказаться лидером всего теста. Она была лучшей на мокром покрытии и близка к четвертому месту по сухому — универсальность резины и стала ключом к победе. Единственная слабая сторона — топливная экономичность, которая отличается от лучшего показателя теста почти на 3%.

Обеспечивала уверенное поведение на трассе, даже в тех местах где остальные теряли сцепление,не теряя темп.

Общее резюме

Исходя из результатов теста, Maxxis и Avon предстоит проделать большую работу, чтобы их шины работали в экстремальных погодных условиях. Pirelli - это своего рода загадка, но от того факта, что она на шаг отстает от лучших в любых условиях, никуда не деться. Goodyear опускается здесь на пятое место, но остается лучшим выбором для снега.

Между нашей первой четверкой очень мало различий. Continental - это самая топливо экономичная шина, в то время как Vredestein нуждается в доработке параметров на снегу, чтобы соответствовать своим же высоким характеристикам на мокрой и сухой дороге. Два победителя теста с разными сильными сторонами: у Bridgestone преимущество на сухой трассе, а у Hankook лучшая на снегу и на мокрой дороге.

Большой выбор шин на любой автомобиль ищите в ШИНСЕРВИС

#авто #шины #тесты шин #всесезонные шины #рейтинг шин #универсальные шины

Авто
5,66 млн интересуются