Найти в Дзене
Петербургский Дюма

О КАВАЛЕРИЙСКОМ

"Счастье на земле — у коня на спине", — так веками считали азиатские кочевники...

...да и ближневосточные тоже. Неспроста конское мясо в Израиле ещё 3'300 лет назад объявлено некошерным, чтобы коней не ели: съел — остался без средства передвижения, без тягловой силы, без надёжного безмолвного друга... Съел коня — погиб.

Годы летят, столетия бегут, сменяются тысячелетия, но в целом всё по-прежнему. Маяковский написал "Хорошее отношение к лошадям" тоже не просто так. И в братских республиках Средней Азии продолжают держать планку.

Вот, например, в Туркмении собрались поставить памятник коню бывшего президента Бердымухамедова. Так что ещё немного, и некошерную скотинку можно будет уверенно и на законных основаниях сделать сенатором.

-2

Напомню, что был такой случай 2'000 лет назад в Древнем Риме. Император Калигула выстроил для своего коня по кличке Инцитат роскошный дворец с мраморной конюшней и кормушкой из слоновой кости, ввёл налог со всех лошадей Римской империи на содержание Инцитата, заставил сенаторов признать своего коня римским гражданином — и, наконец, законным образом ввёл коня в Сенат.

А теперь, значит, история повторяется уже в наши дни.

Ползёт, ползёт окно Овертона, как та легендарная улитка по склону Фудзи.

Пакистанский верблюд, стриженый маникюрными ножничками, — следующий кандидат на высокую должность.
Пакистанский верблюд, стриженый маникюрными ножничками, — следующий кандидат на высокую должность.