История бренда начинается в 1875 году, когда Джозеф Булова, выходец из Богемии (западная часть современной Чешской Республики), открывает небольшой ювелирный магазин в Нью-Йорке. Параллельно Булова начинает производство интерьерных и карманных часов в сотрудничестве с часовщиками из Швейцарии, и уже в 1912 году основывает собственную фабрику по производству часовых изделий, механизмы для которой изготавливались на швейцарском заводе.
В 1923 году часовщик-изобретатель совершил переворот и вырвался в лидеры часового бизнеса, потому что первым в мире ввел абсолютно новый принцип часового производства. Метод, основанный на полной стандартизации всех деталей часового механизма, значительно снизил расходы на производство, детали стали взаимозаменяемы, тем самым, наручные часы стали более доступными для населения.
Булова сделал ставку на инновации и технологии, вкладывал средства в научные исследования, что позволило создать в 1928 году первые в мире радио-часы, в 1929 году компания патентует принципиально новые автомобильные часы, а в 1931 году – первые электрические часы.
Первым из часовых компаний Булова начал вкладывать в рекламу более миллиона долларов в год.
Так, в 1926 году бренд первым в мире заказал рекламу на радио, и весьма оригинально: вместо привычных «бип-бип-бииип, время такое-то» американцы услышали сигналы точного времени в другом формате – вместо каждого гудка звучали буквы – B.U.L.O.V.A., а следом слоган «следите за временем с Bulova».
Первая в мире реклама на телевиденье также принадлежит компании. 1 июля 1941 года в перерыве трансляции бейсбольного матча зрители увидели нарисованную карту США с изображением стилизованного циферблата часов с логотипом компании, запись сопровождалась слоганом: «Америка живет по времени Bulova».
Стоимость первой телерекламы для компании тогда оценивалась в размере 9 долларов США. В наши дни, во время проведения в США чемпионата по футболу SuperBowl, средняя стоимость полуминутного рекламного ролика составляет 5 миллионов долларов США, а самая дорогая реклама, показанная во время финальных игр, оценивается в 15 миллионов долларов США. Тот момент, когда фразу «время – деньги» можно считать дословной.
Бренд стал новатором не только в сфере рекламы, но и в часовых механизмах. Изобретением, принесшим компании всемирную славу, стала линейка часов Accutron (производное словосочетание «Accu-» точность (accuracy) и «-tron» электронные (electronic) - совершенно новые часы с точностью хода ±2 секунды в день, превышающие все мыслимые в 1950-е годы стандарты для наручных часов. Механизм Accutron приводился в действие не маятником, а осциллятором в виде небольшого камертона длиной 2,5 см.
В течение 17 лет часы Accutron оставались самыми точными не только на Земле, но и в космосе. Именно эти часы в 1969 году побывали на Луне вместе с первыми астронавтами корабля Apollo-11 Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином. «Космический камертон» стал настолько известен и популярен, что Bulova выбрала его в качестве своего логотипа. Сегодня все часы Bulova имеют на циферблате стилизованное изображение камертона.
Придумали что-то новое? Не забудьте защитить свои идеи!
Патентные поверенные с удовольствием ответят на все ваши вопросы!
Оформите заявку на сайте нашей компании, звоните по телефону 8 (800) 775-24-50 (звонок бесплатный) или напишите на электронную почту mail@globalpatent.ru
WhatsApp/Viber: 8 913 577 98 86
Фото: https://ru.wikipedia.org
#товарныйзнак #бренд #идея #изобретение #защититьидею #патентноебюро #историяизобретений_глобалпатент #globalpatent #bulova #часы