Найти тему
СРА-сеть Турбо

Финансовые офферы: особенности и классификация. Часть 2

Основная сложность при работе заключается в законодательном регулировании финансовой отрасли. При этом, в случае с иностранными офферами нужно учитывать законодательство каждой страны, в которой находится рекламодатель. Опытные вебмастера называют работу в этой вертикали самой напряженной - необходимо полностью контролировать процесс, выдерживать жесткую конкуренцию.

Как правило, рекламодатели финансовой сферы и не обращаются к арбитражникам напрямую, а размещают предложение в партнерских сетях. Это принципиально, и в некотором роде такое посредничество – это попытка минимизировать риски. Вознаграждение вебмастера – процент от сделки, заключенной клиентом, или какая-либо фиксированная сумма.

БЕЛАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ Турбо https://ppturbo.ru/?utm_sourcce=yandex.dzen&utm_medium=free&utm_campaign=reader&utm_term=

Виды финансовых офферов

Финансовая вертикаль очень разнообразна, но среди наиболее популярных можно выделить следующие предложения:

  • Кредитные и дебетовые карты;
  • Кредитование бизнеса;
  • РКО – расчетно-кассовое обслуживание ИП и юрлиц, все услуги, связанные с этим (счета, конвертация валют и т.д.);
  • Рефинансирование – погашение задолженностей по кредитам;
  • Лидогенератор – сбор лидов или контактов потенциальных клиентов;
  • Кредитные сервисы;
  • Продажа франшиз;
  • Различные виды юридической помощи;
  • Услуги брокеров – посредничество в торговле на биржах;
  • Бинарные опционы – возможность заработать на прогнозах роста цен на рынке ценных бумаг;
  • Вклады и инвестиции;
  • Ипотечные и потребительские кредиты;
  • Страховые услуги;
  • Криптовалютные операции.

Источники трафика для финансовых офферов

Чтобы лить трафик на офферы из финансовой вертикали, опытные арбитражники в основном выбирают следующие источники и средства продвижения:

Соцсети, мессенджеры – посты, привлекающие внимание пользователей, таргетированная реклама, а также спам в группах. Этот способ особенно эффективен для тех рекламодателей, которые не имеют собственных страниц в соцсети. Однако надо учитывать ограничения социальных сетей, которые пропускают не все офферы.

Почтовая рассылка – отлично работающий инструмент при условии уже готовой аудитории. Однако нужно поработать с тем, чтобы правильно «нацелить» его. Если рассылка не будет нести ничего полезного, она будет воспринята как спам и не принесет желаемого эффекта.

Контекстная реклама – проверенный и надежный, но не самый простой и дешевый инструмент. Необходимо иметь бюджет на тесты, а также учитывать ограничения, принятые в разных странах. Для многих видов финансовых офферов контекстная реклама запрещена, но применять ее, по словам опытных маркетологов, «можно, но осторожно». Нужно хорошо разобраться в ограничениях и сформировать эффективную стратегию.

Витрины – это реклама нескольких финансовых предложений в виде каталога. Собственную витрину с подборкой финансовых продуктов предлагают многие партнерские сети, но можно собрать ее и самому из различных подходящих по теме офферов. Витрины удобны тем, что позволяют увеличить охват потенциальных клиентов: те, кому не подойдет одно предложение, могут заинтересоваться другим.

Продвижение на поиске. Есть ограничения в различных поисковых системах, например, Google запрещает продвигать микрофинансовые организации и бинарные опционы. Также многие финансовые учреждения запрещают продвижение своих услуг с использованием бренда, поэтому нужно использовать лендинги, прелендинги и ключевые слова, но без упоминания рекламодателя.

Приложения для МФО – новый и набирающий обороты способ раскрутки. Суть его в том, что создается специальное приложение для микрофинансовой организации со встроенным браузером и готовой витриной продуктов. С помощью него оффер легче проходит модерацию. Таким образом можно работать с Google и Facebook. Для модераторов приложение будет выглядеть как полезное - развлекательное или новостное, а на самом деле оно перенаправляет пользователей на целевую страницу. Недостатки этого способа в его дороговизне и опасности бана, в случае которого придется начинать все с начала.

Тизерные сети – дают хороший и недорогой трафик с оплатой за клики. Важен креатив – рекламное объявление, по которому пользователь захочет перейти. Здесь очень важно отследить, какое объявление работает лучше, поэтому необходимы тестирования, аналитика, также можно использовать не очень честные способы привлечения внимания, такие как кликбейт.

БЕЛАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ Турбо https://ppturbo.ru/?utm_sourcce=yandex.dzen&utm_medium=free&utm_campaign=reader&utm_term=

Выводы

Финансовые офферы подходят как новичкам, так и опытным арбитражникам. Да, в этой вертикали есть свои сложности, но они преодолимы.

Важно помнить, что ЦА здесь может быть очень разной для разных видов офферов, так, для МФО это скорее малообеспеченные люди, а для банковских продуктов – средний класс и выше. Необходимо хорошо поработать над креативом – он должен быть качественным и цепляющим, так как конкуренция высока.

Нужно быть готовым к тому, что не все заявки в итоге превратятся в сделки – люди часто отказываются от кредитов в последний момент или просто смотрят из любопытства, но не заказывают.

Также не стоит жалеть денег на продвижение, оно должно быть действительно качественным. Бюджет нужно спланировать заранее, нельзя продвигаться «с минимальными вложениями» или на последние деньги. Лучше брать вначале небольшое количество оферов.

Важно использовать эффективные механики продвижения, анализировать, постоянно отслеживать результат, не забывать о высокой конкуренции и постоянно стараться быть лучше. В таком случае стоит ожидать высокий доход.

Начало статьи https://zen.yandex.ru/media/id/628799e794aa8271320b34d4/628b50527eba3d5d2e09e9c4

Партнерская сеть Турбо https://ppturbo.ru/