Найти в Дзене
Введение в заблуждение клиента: чем это опасно
Заработок на арбитраже трафика – довольно выгодное дело, если найти свою нишу, честно лить трафик и получать вознаграждение. Однако некоторым арбитражникам этого кажется мало и хочется больше, быстрее… так они приходят к различным не очень легальным схемам и путям обхода условий оффера, пытаясь поиметь с клиента больше денег и не соблюдать при этом договоренность. К сожалению, такие действия часто остаются безнаказанными, так как рынок большой и отследить нечестных партнеров довольно сложно. Также...
3 года назад
Как производят выплаты партнерские сети
Партнерский маркетинг – отличный способ заработать, и, конечно, самое приятное в нем – это выплаты, которые получает партнер от рекламодателя. Схемы выплат В различных типах офферов существуют разные типы выплат, всего их четыре: 1. CPL, PPL (Cost Per Lead, Pay Per Led) Выплаты за каждый лид, то есть за пользователей, зашедших на сайт рекламодателя и совершивших целевое действие, например, купивших какой-то товар или оставивших свои контакты. Одним из преимуществ этой схемы является то, что номинально выплата производится, даже если потенциальный клиент не совершил покупку...
3 года назад
Нарушение условий оффера: виды и последствия
При выборе оффера арбитражнику необходимо тщательно изучить требования рекламодателя относительно трафика, а также условия оплаты – что является целевым действием: регистрация, совершение покупки и т.д. Если не учесть этот момент, то все усилия по привлечению трафика окажутся бесполезны, так как он не будет соответствовать требованиям заказчика. Это приведет к сливу рекламного бюджета вникуда, так как заказчик имеет права не принимать и не оплачивать такую работу. Однако есть и другие нарушения оффера, последствия которых могут быть различными для арбитражника...
3 года назад
Где получать новости об изменении условий и почему важна актуальность
Для всех арбитражников, как опытных, так и новичков, важно вовремя узнавать об изменениях условий, влияющих на поступление трафика, так как это напрямую влияет в конечном итоге, на их заработок. Зная все изменения и нововведения, можно быстро адаптироваться к новым условиям и минимизировать для себя риск потери денег. Любому арбитражнику важно держать «руку на пульсе» и постоянно получать актуальную информацию из проверенных источников. Почему важна актуальность Информации по арбитражу трафика, казалось бы, огромное количество...
3 года назад
Как взять ссылки из личного кабинета, сократить их и не потерять данные
Красивая короткая ссылка (сокращенный URL или так называемый short-link) выглядит привлекательно, и, как следствие, по ней переходит больше людей, так что она напрямую может влиять на объем трафика. Не все знают, как сделать такие ссылки и при этом не потерять информацию, но есть несколько удачных и всем доступных лайфхаков. Зачем нужно сокращать ссылки Во-первых, большие и длинные ссылки выглядят некрасиво, а также занимают много места, что существенно для тех соцсетей, где размер постов ограничен...
3 года назад
Финансовые офферы: особенности и классификация. Часть 2
Основная сложность при работе заключается в законодательном регулировании финансовой отрасли. При этом, в случае с иностранными офферами нужно учитывать законодательство каждой страны, в которой находится рекламодатель. Опытные вебмастера называют работу в этой вертикали самой напряженной - необходимо полностью контролировать процесс, выдерживать жесткую конкуренцию. Как правило, рекламодатели финансовой сферы и не обращаются к арбитражникам напрямую, а размещают предложение в партнерских сетях...
3 года назад
Финансовые офферы: особенности и классификация. Часть 1
Финансы – одно из самых прибыльных направлений в арбитраже трафика. На рекламе всевозможных финансовых предложений можно очень неплохо заработать. Сюда относятся микрофинансовые организации, ипотека, различные дебетовые и кредитные карты, страховка и так далее. Однако в эту отрасль не так просто войти. Многих начинающих арбитражников отталкивают жесткие правила финансовых офферов, сложность выбора источника, словом, порог вхождения сюда высокий. Что же делать тем, кто хочет зарабатывать именно в этой сфере? БЕЛАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ Турбо https://ppturbo...
3 года назад
Виды интернет-рекламы
Для увеличения продаж и повышения известности бренда желательно использовать все возможные способы продвижения, но для разных ситуаций будут более эффективны разные каналы привлечения трафика. Поэтому важно выбрать наиболее подходящий из них. Медийная (баннерная) реклама Реклама с помощью баннеров, которые размещаются на любых интернет-ресурсах: сайтах, форумах, в социальных сетях. Баннер – это информационной блок с картинкой и коротким текстом, а также гиперссылкой. Кликнув по баннеру, пользователь...
3 года назад
Целевая аудитория (ЦА)
Целевая аудитория – это максимально подробный портрет клиента, с набором определенных характеристик, потребностей и «болей». Цель любого маркетинга – это узнать, кто является типичным клиентом бизнеса, что он любит, о чем мечтает, чего боится… и затем убедить его приобрести товар или услугу всеми доступными способами. Любой бизнес предлагает свой продукт не всем подряд (если только это не товары народного потребления), а некоторому количеству потребителей, выделяющихся из общей массы. Так, есть товары для мужчин и женщин, для детей, для бедных и богатых, молодых и пожилых...
3 года назад
Типы и виды трафика
Трафик – это все посетители, заходящие на ресурсы рекламодателя (сайт, соц сети, блоги и др.) различными путями. Цель любого владельца бизнеса – максимально увеличить трафик на свою посадочную страницу. Чем больше посетителей увидят предложение товаров и услуг, тем больше вероятность, что они совершают целевое действие – купят что-нибудь, оставят заявку, подпишутся или зарегистрируются. Также высокий трафик увеличивает посещаемость страницы, что в свою очередь повышает ее позицию в поисковой выдаче...
3 года назад
Участники партнерского маркетинга
"Главные герои" CPA-маркетинга – это рекламодатель и вебмастер, но на самом деле в нем участвуют пять сторон: 1. Собственно, партнер, вебмастер, или Publisher – тот, кто «льет трафик» на посадочную страницу рекламодателя и побуждает их совершить целевое действие (как правило, это регистрация или покупка). Такое действие называют Conversion Flow, а об успешности кампании судят по высокой или низкой конверсии – это отношение совершаемых действий к количеству просмотров рекламы. Если партнер работает...
3 года назад
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это один из наиболее популярных видов маркетинга в интернете. Его другие названия – Affiliate Marketing, CPA маркетинг (от «Сoast Per Action» - оплата за действие). Любой крупный и малый бизнес в нашей стране или за рубежом использует этот вид маркетинга, а с развитием цифровой коммерции его доля становится все больше среди прочих видов. По данным статистики, на долю Affiliate-маркетинга приходится 10% прибыли во всем мире. Этот сектор активно развивается, и в последнее время...
3 года назад