Для увеличения продаж и повышения известности бренда желательно использовать все возможные способы продвижения, но для разных ситуаций будут более эффективны разные каналы привлечения трафика. Поэтому важно выбрать наиболее подходящий из них.
Медийная (баннерная) реклама
Реклама с помощью баннеров, которые размещаются на любых интернет-ресурсах: сайтах, форумах, в социальных сетях. Баннер – это информационной блок с картинкой и коротким текстом, а также гиперссылкой. Кликнув по баннеру, пользователь попадает на страницу рекламодателя, где он может что-то приобрести, подписаться или зарегистрироваться.
Чтобы баннер увидели как можно больше посетителей, его делают очень ярким и заметным, вызывающим интерес. Этот вид рекламы позволяет охватить максимум аудитории, обычно используется при раскрутке бренда, а также для промоакций.
Чтобы разместить баннер на стороннем сайте, нужно договориться с его владельцем о выкупе рекламного места. Также можно размещать баннеры, зарегистрировавшись в специальной партнерской сети. Обычно цены указываются за определенное количество кликов и зависят от размера баннера, тематики, места его расположения, особенностей самой площадки или сайта.
БЕЛАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ Турбо https://ppturbo.ru/?utm_sourcce=yandex.dzen&utm_medium=free&utm_campaign=reader&utm_term=
Контекстная реклама
Это текстово-графический блок, отражающий краткую информацию о продукте. Как правило, контекстная реклама учитывает специфику места размещения. Ее блоки могут публиковаться в поисковиках, на сайтах-участниках различных партнерских программ.
Контекстная реклама подбирается по запросам пользователя: это тот самый случай, когда вы погуглили «ботинки мужские демисезонные» и потом еще некоторое время видите разные предложения интернет-магазинов с ботинками, куда бы вы ни зашли. Такая реклама очень удобна, ведь она показывается уже заинтересованным пользователям, которые искали данный продукт. В таком случае вероятность, что пользователь перейдет на сайт и сделает заказ, гораздо больше, чем для случайных посетителей. Многие воспринимают контекстную рекламу как часть информации самого сайта, где она размещена, поэтому они ей больше доверяют.
Результаты такой рекламы легко отслеживать. Рекламодатель платит за клик, а не за показы, это гораздо более выгодно. Такую рекламу можно настроить с учетом своей ЦА в Яндекс Директ или Google Ads, указав пол, возраст, географию и другие данные.
Таргетированная реклама
Этот вид рекламы также привлекает аудиторию по заданным характеристикам: гендерным, возрастным, географическим и так далее. Таргетированную рекламу настраивают в социальных сетях, при этом можно выбрать функцию показа объявления подписчикам сообществ со схожей тематикой или потенциально заинтересованным в товарах или услугах. Например, для услуг студии красоты подойдет настройка по географическому признаку, чтобы рекламное объявление видели все женщины, которые живут поблизости. Магазин товаров рукоделия может показывать свою рекламу подписчикам сообществ любителей дизайна и живописи. В этом состоит главное отличие таргетированной рекламы от контекстной: более четкая настройка по общим интересам, а не по запросам пользователей.
Для обоих этих видов рекламы есть удобный инструмент – ретаргетинг. Он помогает повысить конверсию и превратить посетителей в покупателей. Ретаргетинг возвращает пользователей на сайт рекламодателя и делает это так: допустим, посетитель просмотрел какие-то товары, придя по таргетированной рекламе. После этого ему будет показываться контекстная реклама, причем именно тех товаров, которые он просматривал.
БЕЛАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ Турбо https://ppturbo.ru/?utm_sourcce=yandex.dzen&utm_medium=free&utm_campaign=reader&utm_term=
Реклама в соцсетях
Различают контекстную или баннерную рекламу на страницах пользователей и создание сообществ для привлечения ЦА, которую потом можно будет «подогревать» и продавать. Это очень удобно, так как сообщество объединяет заинтересованных пользователей и с ними можно взаимодействовать, повышая лояльность к бренду и товарам. Например, можно выкладывать объявления об акциях и бонусах, о новых поступивших в продажу товарах, рассказывать о достоинствах продукта, при этом можно сделать рекламу как можно более нативной, то есть включенной в интересный полезный контент. Для соцсетей используется SMM-продвижение. Больше всего оно подходит именно для раскрутки бренда.
Продвижение на поиске (SEO)
Это повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. В идеале – это вывод сайта в ТОП-10 первых по тематике. Это очень существенно влияет на объем трафика, так как большинство пользователей просматривают одну-две страницы поиска, чтобы найти то, что нужно. При этом сайты, которые находятся на первых местах, вызывают доверие, и заходит на них уже в большей степени лояльная аудитория с большой вероятностью совершения покупок или других целевых действий.
Пресс-релизы
Продвижение с помощью размещения контента (статей, обзоров, интервью) на известных раскрученных площадках с большой и лояльной аудиторией. Этот вид рекламы стоит недешево, но затраты, как правило, окупаются за счет быстрого повышения доверия ЦА и привлечения внимания к бренду. Часто пресс-релизы используют для освещения каких-то значимых событий, как, например, открытие нового общественного заведения, ресторана, выход нового бренда на рынок, выпуск нового продукта. Такую рекламу можно ориентировать по географическому признаку, ориентируясь на издания конкретного населенного пункта.
Нативная реклама
Этот вид продвижения становится все более популярным в последние годы. Многие маркетологи считают его настоящей находкой на фоне приевшихся баннеров и рассылок. Несомненный плюс нативной рекламы в том, что она выглядит как интересный и полезный контент, или органично встраивается в него, так что пользователь «поглощает» рекламу незаметно вместе с контентом. Например, он читает увлекательную статью о стиле или моде, а в конце предлагаются услуги стилиста, причем знакомого автору, в чьем профессионализме он сам убедился. Или же в статье сравниваются несколько моделей техники, которые также испытал лично автор и честно рассказывает об их плюсах и минусах, в конце также ненавязчиво советует интернет-магазин, где все это можно купить. Очень активно используют нативную рекламу бьюти-блоггеры, рассказывают и показывают продукты, которые лично им понравились, дают ссылку на магазин и собственный промокод.
Рассылка по e-mail
Способ продвижения, подходящий для "теплой" аудитории, то есть для тех пользователей, которые знакомы с брендом и оставили свои контакты, согласившись на рассылку.
Правильным образом составленные, персонализированные письма могут хорошо «прогреть» аудиторию, создать ощущение внимания и заботы, повысить доверие. В письмах можно сообщать об акциях и бонусах, делиться чем-то полезным, также можно через письма возвращать неактивных клиентов, делать персональные предложения и т.д. Если пользователь добавил товар в корзину, но не сделал заказ, можно отправить ему письмо с побуждением к действию, предложить еще что-нибудь похожее, напомнить об истекающем сроке скидки и т.д. При этом почтовая рассылка занимает немного времени и не требует больших вложений.
Партнерская сеть Турбо https://ppturbo.ru/