Найти тему

Как убедить инвестора профинансировать успешный стартап? Одной харизмой здесь не обойтись! Нужна убедительная презентация.

Презентация-это маркетинговый продукт, цель которого кому-то до сих пор непонятна, а кто-то с энтузиазмом начинает думать о красивом дизайне. Однако, презентация-мощный инструмент подачи информации, и это больше, чем просто красивые картинки и цвета. Хорошая презентация может помочь наладить партнерские отношения, а также убедить инвестора в правильности вашей идеи.

А есть ли цель?

2021 год стал рекордным по количеству новых стартапов. За прошлый год на рынке появилось 480 новых бизнес-идей, капитализация которых в кратчайшие сроки превысила $1 миллиард. Что самое интересное-для каждой из них была сделана презентация. «Это все очень интересно,-скажите вы. -Но зачем она нужна?». Очень хороший вопрос, дорогой мой читатель. Итак, обо всем по порядку.

Задача инвестиционной презентации-сподвигнуть бизнес-ангела профинансировать стартап. Согласитесь, не каждый захочет вкладывать деньги в идею незнакомых людей, однако, красивый визуал и грамотная подача материала поможет убедить инвестора сделать столь серьезный шаг.

Вопрос с целью презентации разобрали, и надеюсь, вам стало понятно чуть больше, а мы переходим к структуре, чтобы вопросов стало еще меньше.

Нужен ли четкий план?

Вообще, единой последовательности слайдов не существует, так как каждый стартап-это уникальная задумка, но мы можем рассказать вам то, что должно быть включено обязательно.

  1. Титульный слайд. Без него никуда, господа. На этот слайд возлагается большая надежда. Некрасивый дизайн оттолкнет слушателя на первых же минутах, создавая заранее негативное впечатление о всей презентации.
  2. Проблема. Тут важно представить «боль» клиента, поставить себя на его место для того, чтобы понять, какую потребность нужно закрыть.
  3. Решение. Покажите, как вы собираетесь закрывать «боль», в чем уникальность вашего продукта или услуги.
  4. Детали. Включите более конкретное описание продукта. Расскажите о его особенностях (дизайн, функционал).
  5. Метрики. Самое время для цифр и диаграмм. Конкретика-вот, что любят инвесторы. Укажите количество клиентов, объем продаж. Совет для этого слайда: сделайте его максимально лаконичным, при этом сохраняя все самое важное, таблица-полотно плохо воспринимается нашим мозгом, и в конце концов, инвестору станет скучно вас слушать.
  6. Бизнес-модель. Опишите средний чек продукта, его жизненный цикл, модель продаж, как и откуда формируется выручка.
  7. Перспективы развития рынка. Что будет с рынком через год, два? Расскажите, будет ли он расти, каковы прогнозы.
  8. Конкуренты. Врагов нужно знать в лицо, и это правильно, так как на основании их слабых и сильных сторон вы сможете улучшить продукт/услугу.

Наш совет-никогда не говорите инвестору, что у вашего продукта нет конкурентов, велика вероятность, что через пару минут вы уже будете стоять у выхода из офиса. Если нет прямых-представьте косвенных.

9. Команда. Один из самых важнейших слайдов в презентации. Представьте основателей компании, расскажите про их опыт, профессионализм. Инвестору очень важно понимать, в чей проект он будет вкладывать деньги и смогут ли люди справиться со сложными ситуациями.

А где найти специалиста, который разбирается в этом на все 200%?

Включив выше перечисленные слайды в вашу презентацию для стартапа, вы сможете описать идею, представляя ее наиболее емким и конкретным образом.

Дамы и господа, если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, я с радостью отвечу. Заходите на сайт https://verba.one/, если хотели бы заказать презентацию.

#презентация #создание презентаций #БИЗНЕС ПРЕЗЕНТАЦИЯ

#обучение презентациям #маркетинговая стратегия #фирменный стиль #купить презентацию