"Главные герои" CPA-маркетинга – это рекламодатель и вебмастер, но на самом деле в нем участвуют пять сторон:
1. Собственно, партнер, вебмастер, или Publisher – тот, кто «льет трафик» на посадочную страницу рекламодателя и побуждает их совершить целевое действие (как правило, это регистрация или покупка). Такое действие называют Conversion Flow, а об успешности кампании судят по высокой или низкой конверсии – это отношение совершаемых действий к количеству просмотров рекламы. Если партнер работает сам на себя, то он проделывает большую аналитическую работу: изучает целевую аудиторию, ее потребности, выбирает продукт, находит каналы трафика и т.д.;
2. Партнерская сеть, CPA-сеть, партнёрская площадка, онлайн-платформа для совершения сделок между партнерами и рекламодателями. Это своего рода рынок, где покупатель и продавец рекламы находят друг друга. За свои посреднические услуги сеть взимает процент с обоих участников, взамен на это она обеспечивает безопасность сделки и дает возможность обеим сторонам выбирать из огромного количества размещенных предложений. Сеть, или Affiliate Network, также берет на себя возможные риски и обеспечивает быстрые выплаты;
3. Рекламодатель – компания, предлагающая товары или услуги. Рекламодатель самостоятельно формирует бюджет рекламной кампании, выбирает партнеров и платит им за целевые действия;
4. Источники трафика или каналы, по которым приходят потенциальные клиенты. Это гиперссылки с других сайтов или социальных сетей на сайт рекламодателя. Существуют разные виды трафика, как бесплатные, так и платные. Интересный контент может привлечь сам по себе, без дополнительных вложений. Также можно привлекать больше посетителей с помощью поисковой оптимизации. Но можно привлечь трафик и с помощью рекламы, заработав на разнице стоимости;
5. Клиент – самый главный участник всех этих процессов, ради которого все и было задумано. Клиент заходит на страницу рекламодателя и совершает целевое действия, конечная цель которого – оплата товара или услуги. Вся суть партнерского маркетинга в том, чтобы найти клиентов, потенциально заинтересованных в покупке.
БЕЛАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ Турбо https://ppturbo.ru/?utm_sourcce=yandex.dzen&utm_medium=free&utm_campaign=reader&utm_term=
CPA-маркетинг: плюсы и минусы
К плюсам партнерских программ для рекламодателей можно отнести:
+ Лояльность клиентов: по партнерской ссылке перейдут только те, кто потенциально заинтересован в товаре. Это потенциальные покупатели, уже «теплые» - то есть те, кому понравился контент, а товар или услуга вызывают доверие. Такие клиенты гораздо лучше, чем те, кого привлекла исключительно низкая цена. Они будут возвращаться снова и рекомендовать рекламодателя другим;
+ Работа с партнерами из любой точки мира: так как все площадки, рекламодатели и партнеры находятся в сети интернет, их деятельность не ограничена территориально;
+ Экономия денег: на рекламном бюджете, аренде офисов и складов, заработной плате менеджеров по продажам;
+ Экономия времени: не нужно самому искать поставщиков, проводить деловые встречи с партнерами, не нужно даже напрямую общаться с клиентами и отрабатывать их претензии.
Но есть и минусы:
- фрод;
- искажение возможностей продукта для клиентов;
- каннибализация трафика.
Несмотря на недостатки, партнерский маркетинг выбирают многие владельцы бизнеса, так как выгода от него гораздо больше. С каждым годом становится все больше и партнеров – вебмастеров, так как порог вхождения в эту сферу невысокий, а размер возможного заработка очень привлекателен.
Партнерская сеть Турбо https://ppturbo.ru/