С развитием удаленного и гибридного форматов работы персонала контроль загрузки сотрудников стал одной из наиболее актуальных задач для ОЦО. Роман Феткуллов, руководитель направления по визуализации и аналитическим решениям Центра корпоративных решений, рассказал Клубу ОЦО, как им удалось организовать процесс учета рабочего времени сотрудников с помощью ИТ-решения Timetta и как это позволило не только оценить загрузку сотрудников, но и выявить непрофильные функции и возможности выполнения новых задач.
За последнее время Центр корпоративных решений значительно вырос как по числу клиентов, так и по количеству предоставляемых сервисов. Сегодня ЦКР принимает на обслуживание клиентов из новых индустрий и расширяет линейку сервисов (90+ услуг и 750+ подуслуг). Столь динамичное развитие потребовало более детального анализа эффективности работы персонала, оценки загруженности и формирования целевого набора задач.
Выбор сервиса для учета трудозатрат
ЦКР начал искать решение для учета трудозатрат, которое можно внедрить за относительно небольшой срок и в условиях ограниченных ресурсов. После исследования систем учета рабочего времени было выделено два подхода:
1. Самостоятельный учет. Сотрудник использует таймшиты или таблицы для контроля списка задач и фиксирует потраченное рабочее время. Этот подход развивает самоконтроль, но в нём много субъективной оценки.
2. Автоматический учет рабочего времени, когда система автоматически и незаметно для сотрудника фиксирует рабочее время.
Второй подход позволяет получить лишь информацию о фактическом времени работы без детализации до конкретных операций, а такой вариант ЦКР не подходил. Поэтому решено было учитывать время с помощью таймшитов, для чего нужно было найти подходящее ИТ-решение.
Продолжение статьи читайте по ссылке