Найти в Дзене
Daykerov

Почему российские бренды используют иностранный нейминг?

Давайте разбираться!

Ну, для начала мы сами к этому пришли. 😬

Вот скажите, у кого дома стоят саратовские холодильники?

Нам годами вбивали в голову, что импортное, значит, лучшее!

Ну а если подойти к этому вопросу не со стороны "желания", а со стороны аналитики, то мы поймём, что выбор нейминга несёт за собой огромный пласт аналитической и маркетинговой работы.

За названием компании стоит имидж, позиционирование и ценовая политика.

Название должно отражать идею продукта, тогда потребителю захочется его купить.

И как раз-таки в брендах одежды есть устойчивая позиция, что позиционирование себя как иностранного бренда добавляет имидж компании. А клиенты лучше воспринимают бренд.

Но однозначно могу сказать, что русские названия снова входят в "моду". Мы изготавливаем маркировку 7 лет и за это время процент русских брендов вырос на 30%.

Это означает, что мы потихоньку отходим от стереотипа "импортное, значит, лучше".

Многие бренды стали использовать русское название и позиционирование как способ выделиться на рынке!

Но согласитесь, не все сразу?

Как мы можем повлиять на эту ситуацию?

В первую очередь, сами пользоваться русскими брендами, принимать их качество и ценность на рынке. 👋🏻