Беги! Беги... Беги?
А куда бежать? Квартиру снимаю я. К родителям с ребёнком мы просто не влезем. Если только на пару ночей. А потом куда?
Да и... Я же сама его спровоцировала. Это он мне объяснил, когда вернулся и стал способен разговаривать. Я продолжала плакать, сидя прямо на полу. А он ходил вокруг меня и ругал за плохое поведение. Опять кричал. Ведь я никак не хотела соглашаться, что виновата одна, сама, во всём...
Потом я оделась и вышла на улицу подышать. Там немного успокоилась. Аркадий вышел за мной, наконец-то сменил тон, обнял, просил вернуться в квартиру. Естественно, я вернулась, ведь там осталась дочь.
На утро он вёл себя как ни в чём не бывало, как будто ничего и не произошло. Хотя, думаю, в его понимании и не произошло ничего страшного.
Перед Новым годом у меня было очень много работы. И в салоне, и дома. Денег хватило и на стол, и на подарки родным и друзьям. Аркадий подарил мне красивые часы. В гости мы никуда не пошли, остались дома. Праздник прошёл очень тихо и спокойно, что мне как раз и нравилось. А вот уже после Нового года нас наконец-то пригласила к себе его мама. Причём очень просила приходить обязательно вместе с Лилей.
Это была очень странная встреча. Моё мнение о ней менялось в процессе вечера раз 8 ))) Александра Ивановна встретила нас с улыбкой, помогла Лиле раздеться. Напомню, что Лилюшке тогда было почти 2 года. Нас пригласили в комнату, где уже был накрыт праздничный стол. И дальше начался цирк!
Бывшую девушку Аркадия, которая, пока он был в армии, родила ребёнка в процессе ожидания, причём не от него, звали Елизавета. И у меня случилось дежавю. Когда Аркадий был за столом, меня называли Алей, как только он выходил покурить, я сразу же становилась Лизой. Потом Александра Ивановна достала фотоальбом и с каким-то радостным издевательством демонстрировала мне фото, на которых Аркадий отдыхал в Крыму с Лизой. Подробно описывала все места и впечатления, которые были у них в тех или иных местах. Я смотрела на неё с непониманием... Она серьёзно думает, что мне приятно на всё это видеть и слышать?.. Даже не представляю ситуацию, в которой моя мама стала бы демонстрировать Аркадию фото с моей свадьбы с Егором ;)
Далее мне рассказали, что Лиза работает в суде, она юрист с ВЫСШИМ образованием. Я пыталась мяукнуть, что учусь на четвертом курсе университета. Но куда там! Я же просто "пилю ноготочки в салоне". Да ещё и ребёнок у меня есть. То, что ребёнок у меня получился не в результате измены её сыну, Александра Ивановна осознавать никак не хотела.
Я сидела растерянная и обескураженная. Я снова не пара чьему-то сыну. Снова мне ставят в укор образование, которое я не успела ещё получить, мою работу, теперь ещё и наличие ребёнка. Дошло до того, что она в открытую просила меня оставить Аркадия в покое. Как будто это Я в него вцепилась и не выпускаю из своих наманикюренных коготков...
Когда мы вернулись домой, я попыталась хотя бы частично рассказать Аркадию наши разговоры с его мамой. Но он сказал, что я преувеличиваю. Или всё не правильно поняла.
Буквально через несколько дней произошло то, что навело любимого на мысль о том, что мама не всегда адекватно себя ведёт. Он забыл зимние форменные ботинки, когда переезжал. И уже в десять вечера ему пришлось ехать к родителям за ними. Мама встретила его на пороге, очень удивилась и с радостным хлопаньем в ладоши сказала:
- Поругались наконец-то?
- Не дождёшься! - сказал Аркадий, взял ботинки и, не раздеваясь, уехал обратно домой. Надо ли говорить, что мама снова осталась недовольна МНОЙ?..
Есть варианты, через какое время Александра Ивановна стала ко мне нормально относиться? Или так и не приняла меня вообще? Пишите в комментариях. И не забывайте, пожалуйста, про лайки )
Продолжение.
Предыдущая.
Начало.