В этой статье соберем шейдер который добавит анимацию волны нашим тайлам. Добавляем в проект TileMap ноду. Подключаем наш микро спрайтщит.
После разбивки выбираем тайл воды и подключаем на него шеидер. «Нарисуем» небольшую сценку для того чтобы было с чем работать: И приступим к написанию шеидера. Для работы нам потребуется два значения — скорость и высота волны.
Выведем их в uniform для того чтобы было удобно крутить и настраивать через редактор: Ну а дальше навешиваем наш любимый синус на ось Х в UV координатах. И начинаем набалтывать значения пока нас не устроит результат.
(значение 12.5 я получил чисто методом перебора, пока волны на отдельных таилах не стали стыковаться идеально. Уверен что для этого есть какая то формула , но мне было проще накрутить.) Ну и теперь , когда всё ок мы можем рисовать таилы и видеть сразу анимацию! Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении год