Найти тему

Видео прохождения Blade of Darkness за варвара

Приветствую всех!

За амазонку Зои и гнома Нагльфара слешер Blade of Darkness уже пройден. Теперь пришёл черёд варвара Тукарама:

Плейлист на youtube: https://www.youtube.com/watch?v=wfuDvkFVabw&list=PLw-EGUbEhyvjFwom6qsavbS7MwjBGKcY9

Плейлист в ВК: https://vk.com/video/playlist/-211997453_31

-2

Ещё раз отсылаю к своим ранним заметкам на тему игры – «Вспоминаем Severance: Blade of Darkness» и «Blade of Darkness вернулся».

Что касается непосредственно игры за варвара, то впечатление у меня от него двоякое и примерно противоположное игре за гнома.

Гномом мне было трудно играть поначалу. Но потом, когда появились парочка пушек с нормальными навыками, которые удобно и быстро делаются, всё пошло в целом хорошо. Хотя и не без нюансов.

-3

Здесь же, наоборот. Большую часть игры, я чувствовал себя вполне комфортно за счёт высокого урона и очень удобных навыков непосредственно самого варвара. Кроме того, в четвёртой локации «Могилы Эфиры», я получил крайне толковую и удобную пушку – что-то вроде длинной катаны или одати. У неё очень быстрый и мощный навык, так что бегал я с ней довольно долго, не желая менять на более мощное, но менее удобное в плане навыка оружие.

К сожалению, ни один из последующих мечей или топоров, мне в итоге настолько не понравился, включая финальный (меч Ианны не в счёт). И единственное оружие, которое, неожиданно для меня самого, оказалось крайне эффективным – это дубина носорога (кажется так она называется), которая при правильном использовании, отлично убивала большую часть врагов. Особенно всяких скелетов и големов.

-4

Вообще, ситуация с оружием и удобностью его навыков в игре вырисовывается несколько странная. У каждого из персонажей находится по одному виду крайне удобного в использовании оружия в локации «Могилы Эфиры». А дальше следует весьма ощутимый провал, так как у следующих нескольких видов пушек навыки сильно проигрывают в удобстве использования в подавляющем большинстве ситуаций. У амазонки и гнома это компенсируется особым ледяным оружием, особенно у амазонки. А вот ледяной топор варвара мне совершенно не понравился.

Огненные пухи мне не зашли ни у одного из персонажей, которыми я уже успел пройти игру. Отравляищие – тоже. Особенно, отравляющий молот гнома. Его назначение вообще не понятно. Как-бы молот – дробящее оружие. В игре, дробящее оружие, более эффективно против скелетов и големов, которых по понятной причине отравить невозможно в принципе.

-5

Ну и ближе к концу игры, можно найти что-нибудь адекватное, чем, скорее всего и будешь пользоваться вплоть до получения меча Ианны. Исключение составляет амазонка, под которую меч Ианны полностью не подстраивается (остальные персонажи используют его как родной тип оружия) и за исключением навыка, вы вряд ли будете использовать амазонкой этот меч. Но зато, у неё отличная финальная пуха, с довольно удобным навыком. Который, впрочем, по удобству использования всё равно уступает навыку пушки, полученной в «Могилах Эфиры», что полностью компенсируется чудовищным уроном навыка.

Возможно, мое мнение несколько скорректируется, после прохождения игры за рыцаря. Но насколько я видел, там ситуация тоже примерно аналогичная.

Что ещё хочется отметить конкретно по данному прохождению – это неприятный момент с финальной заставкой локации Храм Ианны, где я получаю одноимённый меч. В одном из патчей, разработчики что-то начудили и эта заставка – сломалась. Она либо не заканчивалась, зависая в бесконечном цикле на своём финале, либо переходила в подготовку к очистке системы перед загрузкой следующего уровня. Один раз (примерно из 10 попыток) у меня таки получилось перейти на следующий уровень, но там я обнаружил, что критически необходимый для прохождения меч Ианны мне так и не отдали!

-6

Пришлось на время забросить прохождение. И закончить его мне удалось лишь спустя несколько дней, когда эту проблему исправили в очередном патче патча! :)

Вообще, переизданию Blade of Darkness очень «везёт» с Храмом Ианны. На старте, конкретно в этой локации не работали сохранения. Теперь вот, был этот неприятный нюанс с бесконечным окончанием уровня.

Но радует, что поддержку игры не забрасывают и правят различные внутриигровые косяки. Хотя иногда при этом и ломаются такие вот, критические аспекты.

Итого, за троих из четырёх персонажей, игра уже пройдена. Осталось собраться и пройти её за рыцаря. Полагаю, что после прохождения Ori and the Will of the Wisps, я как раз за него и возьмусь.

А пока что, на этом всё. Спасибо за внимание.