Найти в Дзене
RestoLife Челябинск

СТАНЕТ ЛИ ЛУЧШЕ на фудкортах?

Бренды возвращаются под другими именами.

В ЧЕЛЯБИНСКЕ пул корнеров на фудкортах не претерпел никаких изменений - все без исключений как работали, так и работают. Даже большая тройка американских грандов (MacDonalds, Burger King, KFC) ни на один день не приостановила свою работу, в отличие от ритейлеров обуви, одежды и косметики.

КОРНЕРЫ ОТМЕТИЛИ падение трафика в связи с закрытием магазинов, но надо признать, что фуд-корты притягательны и сами по себе и вдруг стало ясно, что сами по себе они являются якорями ТРК в не меньшей степени, чем, скажем, продуктовые сети, а их собственное значение преуменьшалось долгое время.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ для ТРК и их посетителей приходят из Москвы и Петербурга: мировые бренды возвращаются на российский рынок под новыми именами, а временно закрытые магазины вновь открываются. Так, например, Cropp будет работать под названием CR, Reserved станет RE, House - XC, Sinsey - СИН, а Mohito и вовсе станет лаконичным М. Всё это, разумеется, увеличит трафик ТРК вообще и трафик фуд-кортов в частности.

ОСТАЁТСЯ ТРЕВОЖНОЙ лишь ситуация с кинотеатрами, которые ограничены нынешним репертуаром. Без мировых кинокартин, даже при всенародной любви к некоторым отечественным, посещаемость неминуемо падает, а столичные кино-боссы говорят о закрытии многих залов уже к осени. Думается, если фирмы проката найдут столь же удачное решение проблемы, как нашли его ритейлеры непродуктовых товаров, то ситуация выправится совершенно и трафик фуд-кортов восстановится вполне.

НА ФОТО: интерьер американского дайнера "Pretty Betty" в ТРК "Алмаз".