Улыбнись и расслабься! Складывается ощущение, что произошел настоящий всплеск новый авторов, блогеров. Для себя отметила, что начала обращать внимание на то, как подается информация в блогах - сухо/серьезно/живо/эмоционально/с юмором. Неожиданно поняла, что эмоций и юмора оказалось не так уж и много, меньше всего в экспертном контенте. Аудитория - это живые люди, а не цифры в статистике. Ее привлекает и удерживает в меру яркий, остроумный стиль подачи - “с огоньком”. Если подключить здравую эпатажность, то контент может тут же разлететься за пределы блога, стать вирусным. Юмор - это то, что действительно ценится и завоевывает доверие, внимание ЦА. То, на что мы в первых рядах отмечаем при анализе контента и стиля конкурентов. От серьезности устают, особенно за последние 2-3 года: слишком много стрессовых факторов, переживаний, негатива. Казалось бы, есть ниши, где юмор неуместен (политика, финансы, медицина). Но если даже в рекламе таких отраслей он используется, то не значит ли это,