После «Правды о деле Гарри Квеберта», я решила прочесть еще что – то у Жоэля Диккера и выбрала «Исчезновение Стефани Мейлер». Обе книги куплены в Фикс Прайсе по приятной цене.
В отличие от первой книги, эта захватила меня с первых страниц. Я уж было начала подозревать, что они написаны разными людьми. Но чем дольше читала, тем больше узнавала Диккера. Более того, мне показалось, что он пишет по определенному шаблону. В обеих книгах: утопление в тазике, поджоги, «бесячий» персонаж, отношения с малолетками, частое повторение одного и того же текста, тема писательства и тщеславия. В других также?
Первая половина книги шла очень легко. А потом просто стало скучно. Персонажи ходят, выясняют, находят зацепку, снова ищут и так много – много страниц. Ничего особо не происходит, просто книга, просто расследование. Неплохо, но не захватывает.
В основе сюжета исчезновение журналистки, которая утверждала, что расследование двадцатилетней давности пошло по ложному следу и настоящий преступник до сих пор на свободе. За дело взялись те же сотрудники полиции, что и в первый раз, хотя один уже собирался в отставку, а второй давно погряз в архивных делах. На помощь им пришла «свежая кровь», помощник шефа полиции Анна. Вот всю книгу они расследуют исчезновение и вновь копают свое прошлое дело.
Некоторые моменты у меня вызывали прям бунт. Я понимаю, что разные страны и менталитет, но это же дико. Представьте, что у нас в стране некий режиссёр вдруг заявляет полиции, что знает настоящего убийцу, но просто так не скажет кто он. Имя будет раскрыто только в том случае, если ему дадут показать его пьесу на фестивале, в ходе которой все, в том числе зрители, узнают о личности преступника. Что? Разве такое возможно?
Если честно, мне даже нечего особо сказать об этой книге. Но одно я поняла точно, с Диккером нам больше не по пути. Не мой писатель.
А кто из современных авторов детективов нравится вам? И кто, даже не смотря на положительные отзывы, не зашел?