Самые свежие отзывы "от любви до ненависти".
- Зачем указан телефон , если по нему никто не отвечает? Несколько раз пыталась до вас дозвониться, чтобы заказать на самовывоз, но тщетно! Разочарована! (с) Елена Степанец, 14 мая.
- Доволен как слон. Все очень понравилось. Особенно шачапури. Все очень вкусно. Родные были в восторге после посещения (с) Владислав Скворцов, 4 мая.
- Живу в городе больше 30 лет, но так не разу и не бывал в легендарном (без преувеличения) ресторане с богатейшей историей. Посетили на выходных и вот ни разу не пожалели!
Интерьер и атмосферу сможете понять по официальным фото, давайте сразу к имбе данного заведения. Прежде всего, сервис! Это всего третье заведение в городе, где персонал выучен настолько, что не только советует те или иные блюда, но еще и знает страну/город происхождения ингредиентов. Полный улет!
Брали жаренный сыр, баклажаны (на фото видно двух видов: одни с творожной начинкой, а другой с орешками и адыгейским сыром). Вот как так то а?! Когда я готовлю баклажаны, какими бы вкусными они не были, они, с#ка жирные! А тут такие сухие, просто идеальные! Идеальное дополнение к клюквенной настойке (18 градусов, если что). Хачапури по-аджарски топ: всего второе место в городе, где он реально вкусный, а не так, что там сыр за 100 рублей или тесто убогое, после которого изжога насквозь прожигает. Ну и, конечно же, цыпленок табака! Он такой, какой и должен быть. Брали с тремя соусами: аджика-сметана, тар тар и томатный. Хотя, там и без соусов просто огненный маринад. Мясо свежайшее, не перемороженное. Десерт тоже пришелся по вкусу. Достойное дополнение к аперольке. Пиво, кстати, отличное! Не смотрите на то, что это самарское Жигулевское, на деле Майцел Вайс на фоне него, как "из-под коня" : Короче, вернемся сюда еще раз и не раз, чего и всем советую! (с) Mr. S, 3 мая.
- Два года работаю в центре и хожу обедать в ресторан неподалеку, но на горе решила разнообразить свой перерыв.
Видимо, сервис и вкусная кухня, как пишут в других отзывах, здесь исключительно по вечерам. В обед заведение превращается на входе в гардероб при муниципальной поликлинике, а сам ресторан - в советскую столовку.
На входе мадам из гардероба не понравилось, что я не свесила пальто ей через стойку, пообещав его в таком случае порвать. «Это вы мне? Я так вешать не буду!» Что ж, как раз с этой дамы мне про сервис спрашивать точно не хочется.
Официанты как раз очень милы. Приняли у меня заказ - суп и салат «овощной с брынзой». Трудно представить, но кто-то еще заправляет овощи майонезом. Удивилась, спокойно отставила тарелку от себя, не став есть, принялась ждать суп. Официант спросила, почему я не притронулась к блюду в формулировке «не поняла Вас, в чем проблема?» - «в майонезе», ответила я, предельно вежливо попросив принести суп. Ни высказывала претензий, ни звала менеджера. Ну готовят они так - ради Бога, значит кому-то нравится.
Подходит менеджер - «девушка, вообще-то так не делается - надо уточнять, чем заправлен салат! в будущем учтите!».
Я так опешила от того, как она меня отчитала, что даже ответить ничего не смогла, кроме «я оплачу салат, без проблем…»
«Нет, не, нужно, мы уже убрали из счета, но на будущее учтите».
Учла.. Спасибо. Больше ни ногой к Вам. И моя семья тоже, и друзья, будьте уверены. Устроить непонятный конфликт с отчитыванием клиента на пустом месте, испортить настроение - это перебор.
Не можете нормально обслужить клиента в обеденное время - не позорьтесь, уберите бизнес-ланч из меню. (с) Майя Жигачева, 25 апреля.
НА ФОТО: коктейли на террасе "Цыплята табака", ул. Кирова, 139.
https://vk.com/tabaka74