Нередко мне приходится видеть на кухнях ресторанных заведений морозильные лари. Для меня это означает наличие на производстве пересортицы, недостачи, нарушение сроков и условий хранения. И, как правило, все мои предположения подтверждаются. Хотите узнать, почему? Давайте вместе вспомним, как выглядит хранение продуктов в морозильных ларях. Скажите сами, можно ли в таких условиях обеспечить условия и сроки хранения, соблюсти важное правило «первым пришел – первым ушел» (то есть то, что куплено раньше – должно раньше и израсходоваться). Как правило, с большими сложностями, руками и ногами отрывают для использования верхние примерзшие куски, потому что это более реально, чем пытаться оторвать что-то изнутри, из глубины, и тем более – достать снизу, со дна ларя (а там как раз то, что куплено раньше и должно первым использоваться.) Потом пишут новый заказ на свежие продукты, а получая – кладут их сверху и опять первыми используют. Все остальное лежит мертвым грузом, представляя собой «замо
ПОЧЕМУ МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ – ЗЛО ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. Организация кухни ресторана.
23 мая 202223 мая 2022
59
3 мин