Никак! (ба-дамссс!)😆
А если серьезно, то до того, как вы сядете писать «идеальный» пост нужно провести подготовительную работу:
1️⃣ Определите, что именно будете рекламировать: один пост – один продукт. Не смешивайте все и сразу!
2️⃣ Выделите его главное преимущество для конечного пользователя. Что на самом деле ему важно при выборе?
3️⃣ Решите, кому будете рекламировать выбранный продукт. Даже если он «нужен всем», у каждого сегмента будут свои критерии выбора, а значит и посыл в постах должен быть разный.
4️⃣ Найдите подходящие для рекламы каналы и изучите контент в них (а еще лучше, комментарии аудитории, если они есть). Ваш пост должен быть интересен аудитории и адекватно встраиваться в общую ленту канала.
И как только вы соберете всю информацию, исходя из нее начинайте готовить рекламное сообщение. Безусловно, в каждом частном случае «идеальный пост» будет разным. У кого-то он будет достаточно длинным, а кому-то хватить двух строк. Но пока идеальный рецепт не найден, можно следовать простым универсальным правилам:
🔹Напишите яркий, цепляющий заголовок.
🔹Старайтесь уложиться в 500-700 символов.
🔹Добавляйте интерактивные элементы (кнопку, например).
🔹Подготовьте яркий визуал.
И еще пара советов: не усложняйте и не перегружайте текст деталями и обязательно тестируйте рекламный креатив на малой группе! А потом масштабируйте с помощью SocialJet 😉
P.S. только не забывайте, что каким бы идеальным и конверсионным ни был ваш пост, со временем, он перестанет работать и его надо будет перепридумать.