Найти в Дзене
PAVEL RIX

Для чего нужна контент-аналитика?

Оглавление

Аналитика контента позволяет маркетологам и издателям анализировать эффективность своих маркетинговых кампаний на основе исторических показателей, таких как рейтинг кликов или коэффициент конверсии.

Маркетологи могут использовать данные о том, на что люди нажимали в прошлом, чтобы выяснить, какие статьи будут интересны клиентам, исходя из их предпочтений. Поскольку предпочтения людей со временем меняются, системы ИИ могут, например, измерять их интересы и соответствующим образом корректировать свои маркетинговые кампании.

Например, цифровой журнал может автоматически отправлять читателям обновленную информацию о статьях, которые могут их заинтересовать, на основе их предыдущего взаимодействия с аналогичным контентом.

Что такое контент-аналитика?

Это инновационный подход к контент-маркетингу, который использует системы искусственного интеллекта для преобразования данных в полезную информацию для оптимизации стратегии компании по привлечению клиентов с помощью контента на странице.

Контент-аналитика — это первый шаг в контент-маркетинге, основанном на данных. Вместо того, чтобы полагаться на интуицию, компании теперь могут исследовать и анализировать свои прошлые взаимодействия с клиентами, чтобы понять, что они предпочитают.

Благодаря искусственному интеллекту, управляющему этими системами, маркетологи могут принимать стратегические решения на основе неопровержимых фактов о том, что люди, скорее всего, будут нажимать и с чем взаимодействовать.

Использование программного обеспечения со встроенным искусственным интеллектом для прогнозирования информации о контент-стратегии - часть процесса. Искусственный интеллект может брать разные точки данных и экстраполировать на их основе свои выводы.

Использование в контент-маркетинге

Контент-аналитика — это набор методов, которые помогают сделать ваш контент более ценным. Он включает в себя аудит, персонализацию покупателей, оптимизацию каналов и веб-сайтов для повышения конверсии, а также анализ социальных сетей, чтобы следить за тем, что люди говорят о вашем бренде.

Анализ конкурентов гарантирует, что вы будете на шаг впереди, поскольку вы видите, куда движутся другие, и принимаете наилучшие возможные решения!

Аналитика помогает вам создавать более качественный контент с помощью ряда методов, таких как оптимизация каналов и аналитика веб-сайтов, которые могут помочь вам увеличить доход в долгосрочной перспективе без необходимости тратить дополнительную энергию или время на придумывание новых идей.

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix