Найти тему
КОТО🐈БЛОГ

Мы уж было подумали, что Марфуша "сломалась" 🙀

Мы уж было подумали, что Марфуша "сломалась". 🙀 Ну, в том смысле, что пришла к нам оттрапезничать и не ворчала - не рычала, вопреки своим неизменным обычаям. Первой моя мама заметила эту странность и сказала мне. Не поверив, я пошла проверять.
Даже возникло сомнение - а точно ли Марфушка или кто похожий на неё. Очень уж нехарактерное поведение. Ворчит и рычит она ВСЕГДА по поводу и без. Но только не в тот раз. Озадачила прям. Неужто "сломалась" кошечка? И как починить? 🙀

-2

Но, к счастью, встроенная ворчалка у Марфуши всё-таки заработала.

Радость-то какая - всё хорошо значит с кошечкой, всё в порядке. 😁

-3

Обрычала-обворчала меня Марфуша качественно, но так спокойнее как-то. А то прям запереживала за неё.

-4

-5

Ссылки на другие мои каналы и рубрики:

  • 🐈 Канал "КотоПомощь" - ЗДЕСЬ
  • 🤝 "Клуб взаимоПомощи" - ЗДЕСЬ
  • 📦 Рубрика "ОТДАМ" - ЗДЕСЬ
  • 🔍 Рубрика: ОБЗОРЫ - ЗДЕСЬ
  • 👩 БЕСХВОСТАЯ рубрика - ЗДЕСЬ
  • 💥 Блог "Punks Road" - ЗДЕСЬ
  • 😺 Блог кота Мити - ЗДЕСЬ
  • Блог "Испытатель" - ЗДЕСЬ
-6