Найти тему
1,2K подписчиков

Путешествие длится. О-го-го денек!



Ну, ребята, в нашем путешествии сегодня, наверное был самый насыщенный денёк.

Сначала мы подскочили в 5:00 утра и побежали смотреть солёное озеро Баскунчак на рассвете.

Потом мы поехали в заповедник знакомиться с горой Богдо.


 
Ну, ребята, в нашем путешествии сегодня, наверное был самый насыщенный денёк. 
 
Сначала мы подскочили в 5:00 утра и побежали смотреть солёное озеро Баскунчак на рассвете.



Потом заехали к оставшейся от съёмок фильма Орда декорации - городу Сарай-Беке, бывшему когда-то столицей Золотой Орды.

К вечеру мы добрались до Астрахани и погуляли еще и в ней.

Я по-прежнему в восторге от озера Баскунчак. Красота, великолепие, необычность, величина, величественность. Одним словом миллион причин почему я его очень люблю.

На горе Богдо до сегодняшнего дня я не была. Несмотря на то, что она находится недалеко от озера и входит в состав заповедника.

М-м-м, про гору двойственные впечатления. С одной стороны она довольно необычна.

Представляете, кругам бескрайняя степь, я и вдруг - ррраз! - и появляется гора. Неожиданно.

Гора не очень высокая. Примерно 200-250 метров вверх. Но при этом у нее есть все, что полагается: скальные выступы, каменные террасы, громадные валуны. И, самое главное, с нее сумасшедше красивый вид на озеро Баскунчак.

Оказывается, я даже не представляда его истиных размеров. Оно просто громадное! И без горы Богдо я бы этого так и не узнала.

Так что гора Богдо - штука хорошая.


 
Ну, ребята, в нашем путешествии сегодня, наверное был самый насыщенный денёк. 
 
Сначала мы подскочили в 5:00 утра и побежали смотреть солёное озеро Баскунчак на рассвете.-2



Но, с другой стороны, честно сказать, я немного разочарована. Может быть потому, что я ожидала увидеть что-то более необычное. Ведь о горе Богдо в Интернете тооько восторженные отзывы.

А мне показалось, что да - мило. Да - красиво. Да, стоит побывать. Но каких-то очень безумных восторгов у меня не возникло.


 
Ну, ребята, в нашем путешествии сегодня, наверное был самый насыщенный денёк. 
 
Сначала мы подскочили в 5:00 утра и побежали смотреть солёное озеро Баскунчак на рассвете.-3


А вот Сарай-беке мне очень понравился. И очень зацепил. Там всё такое реальное, всё такое настоящее.

Я понимаю что город строился как декорация доя фильма, но выглядит там всё очень живым, настоящим и очень-очень архаичным. Ну, вот как будто ты действительно попал в прошлое и бродишь по чужому очень древнему городу.


 
Ну, ребята, в нашем путешествии сегодня, наверное был самый насыщенный денёк. 
 
Сначала мы подскочили в 5:00 утра и побежали смотреть солёное озеро Баскунчак на рассвете.-4


Кстати, фильм Орда мне тоже понравился Может, в связи с этим и город так зацепил.

Ну, как бы то ни было, рекомендую и фильм, и город к просмотру (коли будете в тех краях).

А в Астрахани мы были в Кремле. По словам местных это единственная достопримечательность города. Зато какая! Большая территория, ухоженность, чистота, гармония - все это о местном Кремле.

Завтра движение впепед у нас сменяется движением назад. Мы достигли самой дальней точки маршрута и завтра разворачиваемся в сторону дома.

Но, конечно же, мы не сразу домой. Мы пойдем назад совсем другим путем, чем ехали сюда. И нас ждет еще много-много интересностей. Главное - это успеть всё посмоиреть..