Найти тему
Страховой советник

Куда делись мои скидки? Возвращаем КБМ.

Скидка по ОСАГО растет у каждого водителя с каждым годом безаварийного вождения. Но бывает так, что при оформлении очередного полиса выясняется, что неожиданно вместо этого она исчезла совсем или уменьшилась почти до нуля. Почему так бывает и что елать в этой ситуации?

Женщина пришла пролонгировать полис автогражданки и с удивлением узнала, что от 50% скидки осталось всего 10%. Причем продлить полис она хотела в той же компании, где страховалась перед этим. В ответ на ее обращение Страховщик сообщил, что аварий действительно не было, но согласно "данным из базы РСА" скидка у нее действительно практически минимальна.

Ситуация абсурдная. К тому же, в итоге приходится переплачивать за автогражданку.

Я предложила ей помочь написать обращение в РСА. Собрали документы, отправили сканы прямо на сайт. Через какое-то время законные скидки вернулись.

Часто бывает так, что они теряются при смене водительского удостоверения. Причем иногда приходится сталкиваться с тем, что не очень добросовестные агенты то ли специально, то ли случайно "не подтягивают" информацию от старых прав к новым. В этом случае для человека страховая история начинается с начала. Но это тоже не приговор.

Попросила помочь моя клиентка. Ее отец при стаже вождения более 30 лет, ни разу не ставший виновником ДТП, при оформлении очередного полиса увидел КБМ 0,91. Естественно ее это удивило. Стали разбираться. Оказалось, в 2019 году при смене в/у скидки со старых прав ему "не подтянули" и, как я говорила ранее, отсчет пошел сначала. Времени прошло много, но решили попробовать. К счастью, серию и номер старого водительского удостоверения смогли найти. Несколько страховых компаний старые права "не увидели" но, к счастью, все-таки нашелся Страховщик, где в базе эти два документы (старое и новое в\у/ "состыковались. Результат: теперь полис оформлен с максимальной скидкой 54% и стоит около трех тысяч вместо шести.

Подводя итог хочется дать совет тем, кто столкнулся с этой проблемой.

1. Пробуете сами или с помощью своего страхового агента подтянуть скидки заново, как это сделали мы.

2. Обращаетесь с соответствующим заявлением в свою страховую компанию. Вполне вероятно, что уже этого будет достаточно.

3. Пишете обращение на сайте РСА и прикладываете скан документов: паспорт, права, и прикладывали еще водительскую карточку и старые полисы ОСАГО.

P.S.: подписывайтесь на канал, задавайте вопросы, делитесь ситуациями с которыми столкнулись. Возможно решение проблемы гораздо проще, чем вам кажется.

-2