Застройщики, похоже, находятся в тупике. Продажи упали, традиционная реклама (не дешёвая, надо сказать) результата не приносит. Но голь на выдумки хитра (если такое выражение применимо к нашим строителям), и выход из положение найден.
Телеграм-канал «Треугольный метр» провёл своё расследование, почему на Авито до трети объявлений о новостройках являются фейковыми. Выяснилось, что за большинством из них стоят отделы продаж застройщиков.
Обидно, что Авито превращается в помойку, но был бы результат. А вот с этим проблемы. Если пораскинуть мозгами, выходит, что новая продажная политика застройщиков может привести их к плачевному результату.
Об этом сегодняшняя публикация на канале Зде:
Новое время – новая политика продаж застройщиков.
Я окончательно перебрался на канал Зде. В блоге ЖКфобия будут появляться только короткие информационные сообщения о моих заметках, которые я буду выкладывать на канале Зде.