Гой еси, путешественник дзена. Я не уверен, что нахожусь в здравом уме, раз выдумал такой бред, но всё же решусь это выложить. Авось понравиться.
Заражённая вода.
Первая безумная теория, которая пришла мне в голову, была такая - вода в майнкрафте заражена каким-то вирусом. Зомби попадая в воду заражаются им, и становятся утопленниками. Эндермены же чувствуют что что-то не так, и до жути боятся воды. Болото - место где в концентрация вируса в воде максимальна. А вот ведьмы - это жители, которые долго находились рядом с вирусом. Однако, Стив, удивительное дело, но на этот вирус даже внимания не обращает, как, в принципе, и многие другие.
Варден и Чешуйница - родственники?
Согласно этой идее - варден и чешуйницы - дальние родственники - а их общий предок, тоже умел прятаться в камень. Его потомки пошли разным путём, одни в сторону командной работы, другие в стали улучшать свои боевые навыки. Однако, эволюция, и другие монстры, поставили этих прекрасных животных на грань вымирания. Пришлось обоим видам искать укрытие. И те, и те, поселились в пустых развалинах - чешуйницы в крепостях, а вардены в древних городах.
Интересно, что и чешуйница, и варден, стали похожи на те блоки, в которые прятались - камень и скалк.
Пещеры прогрызли черви?!
А вот с достоверностью этой теории никто спорить не будет. Ведь есть столько фактов подтверждающих её. Ну, во первых, а как ещё могли образоваться пещеры, тем более с такими сложными ходами? Во вторых - жеоды - это же точно гнёзда, где лежали личинки этих самых гигантских червей. Идём дальше по пещерам. С обновлением 1.18 у нас появилось несколько видов пещер. Пещеры спагетти - это простые коридоры червей; подвид пещер спагетти - пещеры-лапша - скорее всего прорыты малыша червей, поэтому они уже и более запутанные. Сырные пещеры - это центры, места где коридоры соединяются. Правда я пока не понял, какую роль играют сокровищницы...
Корусы и эндермены - один вид?
Есть в биологии такое понятие - чередование поколений. Это когда у какого-то вида первое поколение размножается половым путём, а их дети (второе поколение) бесполым, зато уже их дети снова половым. Получается что два способа размножения чередуется между поколениями.
Я думаю, что у эндерменов также поколения чередуется, только с более большими различиями. Первое поколение - эндермены - животные, а второе поколение - корус - уже растения (хотя, так-то говоря, они больше похожи на грибы, поскольку им не нужен свет, чтобы расти).
Да, у этой теории нет подтверждений, но согласитесь, она интересна.
О грибном острове.
Это наверное самая логичная из всех предложенных сегодня мною теорий. А ещё она очень обширна. Начну пожалуй с того, что грибная корова это не единый организм, а несколько живущих в симбиозе.
Симбиоз - взаимовыгодное сотрудничество двух организмов.
Грибы представляют коровам много-много пищи, и отсутствие врагов, а коровы в замен позволяют грибам расти на спине, и сохраняют грибной остров в его первоначальном виде, вытаптывая и выедая всю траву и другие растения. Грибные коровы размножаются пшеницей - это подтверждают мою теорию. Поскольку нет конкурентов - грибы и вырастают такими большими. Почему он остров - очень просто, не на островах коровы не успевают уничтожать все растения, и со временем всё зарастает. Так и образуются тёмные леса, где от грибного царства остались лишь старые большие грибы.
Я всеми силами пытался сделать эту теорию безумной, но чем дальше думал, тем логичнее она становилась. Может кто-то всё-таки найдёт нестыковки?
Да, я знаю, что этого мало, но оказалось, что придумывать безумные теории по майнкрафту очень даже не просто. Исходя из можно понять, почему эта статья была такой маленькой.
Следите, за своей головой, она у нормального человека обязана быть в порядке!
Для ленивый, но любознательных ссылка на путеводитель.
Пафнутий Фармуфтеефич Серафимов.