Куда важнее грамотная реклама и, конечно же, само качество проекта.
Глава студии Saber Interactive Мэтью Карч в презентации квартального отчета компании Embracer Group рассказал об успехах экшена Evil Dead: The Game и значимости оценок на Metacritic.
Продажи игры превысили внушительные 500 тысяч копий меньше чем за неделю. Что же касается оценок тайтла, то они оказались спорными - журналисты выставили 74-76 баллов в зависимости от платформы, а пользовательский рейтинг варьируется от 6.8 до 8.0 баллов.
Как считает Карч, полученные оценки оказались выше изначальных прогнозов студии. Однако, это не так важно.
Мэтью КарчМы поняли, что времена, когда оценка на Metacritic отражала финансовый успех игры, давно прошли. Сейчас игры продаются с помощью социальных сетей, блогеров и сарафанного радио.
Немаловажно и качество проекта. Я могу назвать игры, получившие восьмерки и девятки, издатели которых хотели бы, чтобы они никогда не увидели свет. Всегда приятно вешать на стену табличку с оценками игры, но какой в этом смысл, если вы не можете позволить себе гвоздь?
Кроме этого, Evil Dead: The Game вышла в начале года, который уже "оккупировали" такие блокбастеры, как Elden Ring. В такой конкуренции тяжело выпустить и монетизировать более мелкий проект, но Saber Interactive нашла способы реализовать свои планы.