И что, неужели кто-то всерьёз желает, чтобы манкировав положенной интригой сразу назвать имена этих, когда-то, молодых красавцев? Однако, помните что ответил, растерянно стоящий на ступенях, будущий "Гамлет" в фильме "Москва слезам не верит" на вопрос как его зовут. "Моя фамилия вам ничего не скажет. Смоктуновский. Ну и …", - промолвил в роли камео пока ещё недораскрытый гений. Так что, думаю, и одна из трёх фамилий, также станет для немногочисленных заинтересованных читателей, пусть и не особо важным для них, но откровением.
Однако, такого интересного латышского актёра, как Гирт Яковлев, наверняка могут помнить кое-кто из верных любительниц советского кино, ибо тот был в молодости не только талантлив, но и необыкновенно хорош собой. Многим столь прекрасный мужчина понравился, исполнив роль Иоганна Штрауса в картине Яна Фрида "Прощание с Петербургом" 1971 года. Как ни странно, но этот приятный рижанин несмотря на популярную фамилию, практически не владел русским языком, поэтому все фильмы с его участием дублировались другими артистами.
А вот яркого парня с другой многократно заслуженной фамилией Янковский я отметил после просмотра чудесного детектива "Золотая мина" 1977 года. Не знаю, как всем тогдашним поклонницам артистов из отечественного кинематографа, но на мой, сугубо мужской взгляд, 25-летний Игорь Ростиславович был настоящей мечтой большинства барышень Советского союза.
Двумя годами позже этот роскошный красавец прекрасно смотрелся в изумительном многосерийном телефильме Евгения Татарского "«Приключения принца Флоризеля». Конечно, с возрастом его привлекательность несколько померкла, но всё же, племянник великого Олега Ивановича, думаю, ещё долго будет волновать дам, помнящих полузабытых героев отечественных картин, особенно при просмотре именно таких замечательных историй.
Так, а вот мне, отчего-то, особо нравится артист, при упоминании фамилии которого вряд ли дрогнет хотя бы одно, самое нежное, девичье сердце. Давайте, а-ля Смоктуновский, произнесём его сакральным полутоном – "Александр Овчинников". Ну, что, о чём-то это имя вам говорит? Но загляните на досуге в провинциально-студенческую мелодраму "Прошлогодняя кадриль" 1978 года, где на фоне главного героя этот актёр смотрится просто фантастическим "франтом". И не может не вызывать законное удивление то, что по ходу сюжета местная доярка, сыгранная невероятной Ольгой Жулиной, парадоксальным образом влюбилась в совершенно банальнолицего парня в исполнении некого Александра Костылёва.
Кому-то, вполне возможно, станет интересно, с какой это стати автор "распевает столь странные дифирамбы" в отношении не слишком красивой главной героини. А дело в том, дорогие земляки, что лицо этой удивительной актрисы в нежно-романтических сценах, настолько преображалось, что зритель вместе с ней невольно начинал чувствовать: и дуновение вечернего ветерка, и лукаво светящую Луну, и лёгкое прикосновение мягких волос к виску влюблённого мужчины. Вы просто посмотрите на юную Ольгу в прекрасной драме "Перед экзаменом" знаменитого Криштофовича, где прощальная сцена с интригующим в 1977 году Игорем Квашой, поверьте, никого не оставит равнодушным.
Но если не отвлекаться на заманчивых барышень, а всё-таки сравнить анфасы и профили вышеперечисленных красавцев, то думаю, не у одного меня может возникнуть ощущение, что чем-то эти молодые артисты всё же похожи. По крайней мере, тщательно протерев глаза, я же не утверждаю, что молодой Боярский мне напоминает 25-летнего Джорджа Харрисона. Хотя, почему бы и нет….