Любите писать посты и делать контент-стратегии, чтобы поднимать активность подписчиков и продавать услуги/товары.
Я - да! Постинг, лайвы, статьи, клипы и видео, фото-коллажи, полезная инфографика - эффективный инструмент для продвижения бренда и постоянных продаж, который не стоит вам ни рубля, а пользы приносит много (при правильном подходе, принесет вам и заказы, и узнаваемость, и деньги, даже если вы начинающий специалист).
Сразу сниму розовые очки, работает контент не быстро, т.е. НЕ ЖДИТЕ продаж с одного поста или статьи, если до этого не взаимодействовали с аудиторией. Нужно сделать себе контентную упаковку, как обертку для конфетки. Если она скучная и невзрачная, на конфетку никто не обратит внимание, какой бы вкусной она не была. Если описание, название на упаковке не цепляет, его вообще нет или оно не соответствует содержимому, конфетку не захотят купить или купят только один раз, а дальше будут обходить стороной. Так и со специалистом, вернее его позиционированием и профилем в публичном пространстве.
Что может быть вашей контентной упаковкой?
Посты в разных соцсетях, эфиры, рассылки, видео. Чем больше точек касания, тем лучше. А вот эфиром и видео можно продать СРАЗУ!!
Эфиры и постинг отлично работают для продажи услуг и инфопродуктов. Если вы фрилансер, психолог, инфобизнесмен, тренер, коуч, нумеролог, организатор праздников, дизайнер (или работаете с ними) - правильный контент поможет вам продавать продукт тем, кому нужен ваш продукт и кто окажется в итоге благодарным клиентом.
Что для этого нужно:
⠀
📌Подписчики и продуманная тематическая цепочка контента (хотя бы контент-план с темами, а тексты напишите в процессе).
📌 Чтобы писать тексты делаем подробный маркетинговый анализ подписчиков. Собранную инфу используем для создания продающего контента.
📌В постах, эфирах, письмах должно быть представление вас и продукта.
📌В постах/письмах должны быть полезная для подписчиков информация - ВЗЯЛ, ПРИМЕНИЛ, ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ.
📌ОТЗЫВЫ и истории как доказательства. Проводите эфиры с клиентами, коллегами, самостоятельно - так вы работаете на доверие к себе.
📌В контенте должны быть 2 типа продаж: мягкая и целевая, мягкая хороша в формате эфира.
📌Не стесняйтесь делать несколько продающих постов, но стойте их по разным схемам, включая истории и экспертность.
Делайте тексты короткими, понятными. Посты на 1 500 -1 900 зн. хватит с головой. Письмо до 2 500 зн. Эфир лучше делать продолжительностью до 30 минут, чтобы зрители не устали. Видео-ролик - до 3-х минут.
А сейчас про точки доверия в постах, статьях и текстовых тезисах на фото/видео-контенте или КАК ПОВЫСИТЬ эффективность вашего контента:
- цепляющий заголовок
- информативный первый абзац
- призывы к действию
- структурированность
- иллюстрации
- полезная информация, которую реально можно использовать
- общение с аудиторией, разборы ситуаций и демонстрация на примерах.
Помним про видео и фото-контент - они реально продают и дают аудитории более полную информацию о том, какой продукт и вы (тот, кто его предлагает) на самом деле. Это аналог "посмотреть/пощупать-примерить" в магазине.
А как часто делать себе контент, чтобы он работал?
Чтобы не выматывать себя постоянным выпуском контента, установите частотность 1-2 в неделю в зависимости от своей потребности в клиентах. Товарные страницы (изделия) могут каждый день пускать продающий контент. Помните про тиражирование, оно здОрово экономит время!
Давайте людям истории и примеры- про себя, проект, продукт, команду, жизнь и проблемы, опыт. Цель - показать, что вы реальны и вам можно доверять! И товары/услуги у вас хороши.
Не бойтесь писать/говорить цены - так вы упрощаете путь от пользователя до вашего клиента. И не теряете его при переходах по ссылкам или на сайт.
Если у вас:
- дорогая услуга
- она новая для вашей ЦА,
- результат клиент получит не сразу.
То клиенту нужно больше информации, чтобы доверить вам и себя, и свои деньги. Т.е. больше постов/сторис.
Поэтому нужно “продать” ему цену вашего продукта - объяснить почему столько, а не так, как у Вани - тыща за ведение Инсты;) И тут самое важное - ЧЕСТНОСТЬ!
Рекламируйте не сам товар, а ощущения, выгоды от его получения. Не стесняйтесь пояснять почему такая цена - людям нужны такие подробности;)
Статья полезная? Понравилась? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!