Найти тему
Д.С AIRDROP

Игра «играй, чтобы заработать» звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

🔷Неуклюжее заигрывание индустрии видеоигр с Web3, похоже, не имеет в виду реальных игроков.

🔷Джаред Галлоуэй, 22-летний житель Сиэтла, зарабатывает на жизнь виртуальной лошадью. Это браузерная компьютерная игра под названием Zed Run , разработанная австралийской студией Virtually Human, действие которой происходит в зловещей киберпанк-антиутопии, где компьютеризированные скаковые лошади соревнуются за подиум на фиолетовой сетке, похожей на Трон. Игроки могут покупать и разводить этих «жеребцов» с институциональной гарантией того, что их права собственности закодированы в блокчейне (все обмены осуществляются в криптовалюте). Цель состоит в том, чтобы приобрести мощную лошадь, которая сможет побеждать в скачках и получать плату за вязку с тех, кто хочет получить доступ к своей драгоценной цифровой генетике. Думайте об этом, как о том, что вся конная индустрия превратилась в фантомную онлайн-экономику.

🔷Все это может показаться непостижимым — таковыми являются большинство щупалец

революции Web3 — но все, что вам действительно нужно знать, это то, что Гэллоуэй едва сводил концы с концами, играя в бильярд, прежде чем у него возникло искушение попробовать Zed Run, и он купил многообещающую лошадь на открытом рынке. С тех пор его жизнь не была прежней.

🔷«Я начал играть в игру и купил [лошадь], которая была безымянной и не участвовала в скачках, за 1.1 ethereum, что в то время стоило около 4000 долларов», — сказал Галлоуэй. «Затем я получил предложение [от кого-то купить его] за три Ethereum, а через три дня [предложение] выросло до пяти, а затем до восьми. Я посмотрел, кто делал эти предложения, и это был самый крупный гонщик в Zed Run».

🔷Галлоуэй принял решение оставить лошадь себе, чтобы он мог участвовать в гонках и разводить ее. «Я подумал: «Если лучший гонщик в игре хочет мою лошадь, значит, в этом что-то есть», — добавил он.

🔷Гэллоуэй сказал, что в прошлом месяце он заработал 4000 долларов на Zed Run, что означает, что он исчерпал свои первоначальные инвестиции. В общей сложности его лошадь по имени Diamondz принесла ему прибыль в размере 6,4 эфириума, что эквивалентно примерно 20 000 долларов США по текущему курсу конвертации. Сегодня он играет в игру постоянно и транслирует свой ежедневный прогресс небольшой группе поклонников на YouTube. Это делает Galloway одной из историй успеха растущего движения «играй, чтобы заработать»: новая философия, охватившая индустрию видеоигр, направленная на то, чтобы заново изобрести хобби с помощью децентрализованных систем бартера.

-2

🔷Предпосылка проста. В будущем, возможно, трофеи, которые можно найти в видеоиграх, будут иметь заметную, неограниченную ценность в реальном мире. Тот редкий меч, который вы нашли на вершине горы в Skyrim или World of Warcraft? Это может быть напечатано как NFT; абсолютно уникальный, абсолютно неповторимый и стоящий биткойнов для любых заинтересованных покупателей.

🔷Крупные издатели, такие как Ubisoft, Epic и Electronic Arts, уже создают свои собственные блокчейн-платформы, создавая волну первопроходцев, стремящихся изменить фундаментальные правила отдыха. Идея состоит в том, чтобы создавать видеоигры, которые функционируют скорее как открытые социальные пространства, основанные на невмешательстве, а не как последовательность испытаний, ведущих к грандиозному финалу. Утверждается, что в будущем игры будут отражать принципы реальной жизни. Видеоигры несправедливо извлекают; они просят слишком много нашего времени, не возвращая услугу. Если бы вместо этого ночь с Assassin's Creed могла вознаградить нас каким-то материальным капиталом, то отношения между игроками и издателями не были бы такими напряженными.

🔷Гэллоуэй говорит мне, что Zed Run больше не кажется ему видеоигрой. Здесь нет ни удивления, ни радости; никаких тайн размером с Elden Ring , которые нужно раскрыть. Нет, Diamondz — это просто способ выжить.

🔷«Теперь я отношусь к этому как к бизнесу. Я занимаюсь разведением с людьми, я изучаю, какие лошади могут дать вам лучшее потомство. Есть люди, которые играют, чтобы поддержать свои семьи», — сказал Галлоуэй. «Моей маме потребовалось некоторое время, чтобы понять Зеда Рана. Она думала, что это схема Понци. Но теперь она знает, что другие люди смотрят на это как на жизнеспособный бизнес. Лошадь — член семьи».

-3

«ЛОШАДЬ — ЧЛЕН СЕМЬИ»

🔷Zed Run далеко не исключение. Игры, в которых нужно зарабатывать, еще не полностью доминируют в чартах Twitch, но это не помешало целому ряду стартапов Web3 нажиться на этой концепции, пока она горяча. Как правило, новых игроков просят синхронизировать свой крипто-кошелек с платформой и приобрести какой-либо NFT с кодировкой блокчейна (в случае Zed Run — лошадь), который дает им доступ к основному игровому процессу. Другими словами, вы не можете участвовать в Zed Run , если у вас еще нет одного из отчеканенных токенов Virtually Human. Эта стратегия отражена во всей отрасли.

🔷Рассмотрим похожую на покемонов мобильную игру Axie Infinity , где игроки собирают и выращивают выводок чиби-животных, которые все связаны с блокчейном и могут быть эффективно перепроданы. (Axie Infinity очень популярна среди граждан Венесуэлы и Филиппин, потому что криптовалюта, которую игроки могут заработать на игре, часто затмевает их обычную зарплату.) В другой игре, Alien Worlds , игроки присоединяются к экспедиционным командам, чтобы исследовать глубокие уголки космоса, где они могут мой для внутриигровой руды под названием Trilium — крипто-токен, который можно конвертировать в доллары и центы. (Преданные покровители Alien Worlds разработали автоматических ботов для майнинга, чтобы они могли играть в игру, фактически не играя в нее .) Splinterlands — это цифровая коллекционная карточная игра, в которой весь картон эфирный и не взаимозаменяемый. Получить особо мощную карту? Не стесняйтесь переворачивать его, как T206 Honus Wagner .

🔷Разработчики игр «играй, чтобы заработать» считают, что они исправляют давнюю ошибку. Очевидно, что все время, которое мы раньше проводили перед нашими консолями, было бездумно эксплуататорским.

🔷«Мы начали с очень простого тезиса — предоставить геймерам права собственности. Идея заключалась в том, что геймеры немного похожи на рабский труд. Вы играете в игру, тратите деньги в игре, покупаете виртуальные предметы, но, в конце концов, у вас ничего нет. У вас просто есть лицензия на его использование в игре. На самом деле вы не получаете то, за что платите», — сказал Робби Юнг, генеральный директор Animoca, разработчика игр на блокчейне , который привлек финансирование на сумму более 350 миллионов долларов. «Должен быть лучший способ сделать это, и теперь, когда у нас есть блокчейн, есть лучший способ сделать это».

🔷О чем Юнг не упоминает, так это о том, заинтересованы ли клиенты в усилении финансиализации своего хобби хотя бы отдаленно. Интеграция «играй, чтобы заработать» встретила поразительно единообразное сопротивление со стороны игрового сообщества. Трудно количественно оценить сопротивление с помощью целостных показателей, но когда Ubisoft объявила о своем криптовалютном предприятии в декабре (названном «Ubisoft Quartz»), трейлер объявления был отвергнут тысячи раз, прежде чем издатель в конечном итоге исключил видео из списка . Ubisoft не предлагала гамбит, равный Zed Run ,где вся игра функционирует как схема монетизации, но даже сравнительно мягкие упоминания Web3, NFT или криптовалюты вызвали мощную негативную реакцию. Есть опасения, что влияние блокчейна истощит хорошие принципы дизайна, создав среду, в которой опыт видеоигр все больше зависит от финансовых порогов, создавая негативный опыт для потребителей. До сих пор издателям не удавалось развеять эти опасения.

🔷Йосуке Мацуда — президент Square Enix, японской фирмы, ответственной за серию Final Fantasy , — опубликовал открытое письмо , защищающее его стремление к схемам «играй, чтобы заработать» после бунта игроков на грани, и GSC Game World, украинской студии, стоящей за долгожданной игрой. STALKER 2 отменил свой криптографический план после того, как фанаты почувствовали себя отчужденными. Гнев также не ограничивается потребителями. Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщил, что сотрудники Ubisoft спровоцировали внутренний скандал по поводу планов компании в отношении NFT . По мере того, как пыль рассеивается, становится все более очевидным, что центр децентрализованного финансирования наиболее решительно поддерживается классом генеральных директоров. Все остальные либо амбивалентны, либо враждебны.

🔷В интервью The Goods Шрайер сказал, что не находит такой отказ потребителей таким уж удивительным. Геймеры всегда с подозрением относились к утопии, предложенной самыми могущественными корпорациями в игровом бизнесе, потому что геймеры давно осознали холодный, денежный дрейф модели монетизации индустрии.

🔷В начале 2010-х производители игр начали добавлять в свои продукты мелкие, покупаемые блага. За определенную плату геймеры могли пропустить внутриигровую рутину, которая может потребоваться для получения доспехов, на которые они уже присматривались. Мы назвали их «микротранзакциями», и они стали настолько распространенными, что почти каждый релиз студии «АААААААААААААААААААА» виртуальный виртуальный магазин, чтобы деньги продолжали течь еще долгое время после того, как вы сделали первоначальные розничные инвестиции в размере 60 долларов. Морские изменения NFT, по-видимому, являются эволюцией этого хищничества. Раньше такая компания, как Ubisoft, хотела продать нам предмет; теперь они хотят продать нам участие в эрзац-экономике, где невидимый мозговой трест дергает за все рычаги. Как геймер, легко подумать, что вы заключаете невыгодную сделку.

🔷«Компании искали новые схемы монетизации с тех пор, как существует индустрия. Тому есть много сложных причин. Графическая точность растет, а производство игр становится все дороже. И издатели отчаянно ищут способы вернуть свои деньги», — сказал Шрайер. «Геймеры относятся к этому скептически, потому что годами наблюдают, как разработчики игр пытаются выкачивать их деньги. ... Люди просто ненавидят этот материал. Я на самом деле удивлен, что эти издатели игр, у которых есть миллиарды долларов и команды, занимающиеся исследованиями рынка и фокус-тестами, раньше не поняли, что это вызовет огромную негативную реакцию».

🔷Антиутопия, которую предсказывает Шрайер, уже наступает. В прошлом месяце Эдвард Онгвесу-младший из Vice изучил Axie Infinity , которая остается самой популярной игрой на рынке. Чтобы играть в Axie, вам нужно приобрести три NFT платформы, которые меняются в зависимости от рынка. (Сегодня общая стоимость составляет около 300 долларов.) Не каждый может позволить себе такие инвестиции, поэтому игроки Axie высшего уровня будут арендовать эти NFT другим игрокам. Эти игроки будут играть в игру, используя эту заимствованную цифровую собственность, а босс получит часть полученного дохода, фактически создав социальную систему, подобную издольщику. Онгвесу приходит к выводу, что все финансовые фантазии о движении «играй, чтобы заработать» исчезают при ближайшем рассмотрении. В любой децентрализованной экономике богатые по-прежнему будут доминировать над бедными.

🔷«Игроки и инвесторы, которые преуспевают, в конечном итоге, похоже, понимают, что это такой же бизнес, как и любое другое финансовое предприятие», — пишет Онгвесу. «В конце концов, те, кто вели себя как бандиты, — это те, кто привлекал венчурное финансирование, копил Axies и одалживал их, обменивал NFT, как карты покемонов, и так далее».

-4

🔷В ЛЮБОЙ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЭКОНОМИКЕ БОГАТЫЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ БУДУТ ДОМИНИРОВАТЬ НАД БЕДНЫМИ.

🔷Также сомнительно, что основной аргумент в пользу игры «играй, чтобы заработать» — то, что блокчейн обеспечивает постоянное, бессрочное владение цифровыми товарами — выдерживает критику. Конечно, игрок может какое-то время переворачивать NFT, который он нашел в игре, но Джеймс О'Доннелл, 29-летний парень, который ведет блог о криптоиграх , не верит, что какая-либо компания может гарантировать бессрочное право собственности. над активом, связанным с Интернетом. В конце концов, что произойдет со всем моим накопленным цифровым капиталом, если однажды я проснусь и обнаружу, что серверы моей любимой игры, в которую я играю, чтобы заработать, были отключены навсегда?

🔷«Вы буквально не владеете предметом. У вас есть указатель на изображение на серверах игровой компании. Они могут изменить его или удалить. Если они выйдут из бизнеса, его больше нет. Это чисто маркетинговый термин, — сказал О'Доннелл. «Если вы не верите, что игровая компания с блокчейном жизнеспособна, вам не следует в нее инвестировать».

🔷О'Доннелл говорит мне, что его любимая криптоплатформа называется Skyweaver , карточная игра, созданная по образцу Hearthstone от Blizzard . Он наслаждается игровым процессом и наслаждается финансовыми преимуществами серии упорных побед. (О'Доннелл сказал, что зарабатывает несколько сотен долларов в месяц на своей игре.)

🔷В своем самом базовом воплощении никто не верит, что возможность зарабатывать деньги, играя в видеоигры, является ретроградной концепцией, особенно в эпоху миллионеров, стримеров Twitch и профессионалов киберспорта. Я думаю, что недоверие в большей степени связано с тем, насколько быстро издатели сделали предполагаемый финансовый импульс среди своих игроков окончательным катализатором; как будто многие другие причины, по которым люди играют в игры, не имеют значения.

🔷Это напоминает мне о том, что Юнг упомянул в конце нашего разговора. Он говорил об Axie Infinity , вышеупомянутой игре с блокчейном, известной своей жестокой работой и скупой деловой практикой. В любом другом контексте — художественном, этическом, механическом — Axie Infinity — плохая видеоигра. Но если вы подтолкнете параметры к капиталу, внезапно это станет историей огромного успеха, к лучшему или к худшему.

🔷«Самая распространенная критика, которую я слышу в адрес Axie Infinity, заключается в том, что это не весело, как будто «развлечение» — это единственное, что есть в играх», — сказал Юнг. «Это один компонент, но это часть игрового процесса, а не весь».

-5

🔷Готово ли сообщество к миру, в котором «развлечение» больше не является причиной, по которой мы играем в видеоигры? Будут ли инвазивные факторы, привнесенные крестовым походом «играй, чтобы заработать» — средства к существованию, подработка, редкая возможность добиться большого успеха — разрушат наши приоритеты? Будет ли работа и дальше совмещаться с отдыхом? Трудно сказать наверняка, но я знаю, что Гэллоуэй будет продолжать доить Diamondz за все, что того стоит. «Это похоже на сон, но в этом есть и смысл», — сказал он, когда я спросил, каково это — работать на работе, полностью оторванной от материальных представлений о спросе и предложении.

🔷«Говорят, что традиционные скачки — это игра королей», — добавил Галлоуэй. «Но эта игра порождает королей. Я могу подтвердить это. У меня не было актива, который мог бы принести мне столько денег [до игры]. Мне не нужно было приходить с инвестициями в миллион долларов».

🔷Это цель, конечно. Zed Run поднимает вопрос о том, могут ли видеоигры расширить возможности легиона подрядчиков, работающих неполный рабочий день, — нос к точильному камню, борющихся за любое преимущество — и все это в то же время получать сок из акций тех, кто собирает остатки. Более уместный вопрос остается навсегда без ответа: не угнетает ли это?

#Web3 #игры
#Web3 #игры

#заработок в интернете

#web3

#2022