Продолжим? В первой части мы разобрали, как учить ребенка подражать звукам окружающей среды, повторять простые звуковые комплексы. В этой части рассмотрим следующий этап. Ребенку нужно научиться повторять за взрослым простые слоги и слова. Внимание! Эта статья, как и все остальные на данном канале, носит исключительно ознакомительный характер! Никаких рекомендаций и призывов к действию здесь нет! Если вы видите, что вашему ребенку нужна помощь, незамедлительно обращайтесь к специалистам! Речь ребенка развивается благодаря общению с окружающими людьми, в первую очередь с родителями. Слушая взрослых и наблюдая за их артикуляцией, ребенок учится воспроизводить отдельные звуки, слоги, слова. Первые звукокомплексы и слова, которые учится произносить ребенок, состоят из так называемых «звуков видимой артикуляции». Это звуки, в образовании которых принимают участие губы и зубы, – [м], [п], [б], [н], [в], [ф], [д]. Часто первые слова состоят из двух одинаковых слогов. Вспомните, какие слова, х