Все фотографии сделаны на платформах Яуза, Маленковская и участке перегона Москва-3 - Лосиноостровская между ними в августе 2009 года во время прогулки с другом для съёмки на этом участке.
Всё. Место нашли. Стоим, никого не трогаем. Снимаем проходящие поезда.
Идёт ЭД4М-0274. В данном случае "беляш" обозначает не фирменные цвета Горьковского хода (те появились несколько позже) а то, что машина работает Спутником. Изначально работавших "шпунтиками" ЭМ4 стало не хватать (бо, заурчали и развалились), новых решили не делать, а заказать под это дело новые поезда с салонами второго класса в Демихово. 274-я как раз из этой партии.
На Москву идёт Александровская ЭД2Т-0041.
Из Москвы показывается ЭР2-1208. Интересно, где они такой раритетный токоприёмник откопали...
На Москву ещё один "беляш". На сей раз - 271-й.
ЭД4М-0266. Ещё полностью в заводской окраске.
Ещё одна ЭД2Т из Александрова.
А ЭД4М-0250 окраску уже подновили. Оставив, впрочем, заводскую схему окраски.
Встреча ЭД4М-0243 и 0250.
ЭД4М-0243, в отличие от предыдущих "стрекоз", перекрашена уже полностью. С завода была зелёная.
И ещё два Спутника. На сей раз, классические "опарыши" ЭМ4.
015.
И работающий неизвестно на каких невидимых миру соплях и честном слове до сих пор 003.