Найти тему
kuniliber games

Far Cry 4: Не золотая середина

Всем привет, друзья!

Так получилось, что серия игр "Far Cry" мне всегда нравилась, но до конца я не проходил ни одной части. Данная часть была установлена на купленной мной Sony Playstation 3 (По это причине картинки в статье не мои) и к моему удивлению я ее прошел практически всю (Не знаю почему, ведь игра скука смертная), на момент написания статьи прогресс составляет 91,23%, этого достаточно что бы составить мнение об игре, приступим!

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Сюжет

Над сюжетом не заморачивались гражданская война, воля матери главного героя и релевантный злодей, так мне казалось в начале, но я ошибся. Реализован сюжет сплошь плохо, не интересно, а после 30% прогресса и вовсе скука смертная.

Немного разряжало обстановку вечно спорящие Амита и Сабал, между которых мы должны постоянно выбирать, кому оказать помощь и чей план менее эгоистичен.

"Далеко в Гималаях, среди высоких гор и широких долин, находится регион Кират. Когда-то здесь бушевала гражданская война — король Кирата и его армия противостояли националистам. Пэйган Мин и его люди, бывшие члены гонконгских Триад, присоединились к сторонникам короля, и с их помощью националисты были разгромлены. Однако затем Мин убил законного наследника престола и провозгласил новым королём себя самого. Мохан Гейл, бывший солдат королевской Армии, организовал и возглавил движение «Золотой Путь», после того как Пэйган предал монархистов. Начав вооружённую борьбу против самозванца, он вскоре погиб при загадочных обстоятельствах. Его семья — жена Ишвари и маленький сын — эмигрировала из Кирата в США.

Спустя годы Аджай Гейл, сын Мохана и Ишвари, возвращается в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери и развеять её прах на родине. Однако в Кирате снова неспокойно: возрождённая организация «Золотой путь» снова противостоит Пэйгану Мину и его людям. Кроме того, Мин узнаёт о приезде сына своего давнего соперника и, похоже, строит собственные планы на его счёт. Теперь Аджаю предстоит остаться в живых посреди хаоса гражданской войны и сыграть свою роль в истории Кирата…"

Что же нас ждёт в игре? Читай дальше...

По большому счету основная кампания отличается от остального только наличием диалогов, лично у меня эта история ничего не вызвала внутри. Это как в кино, хорошая картинка при ужасном сюжете.

Не скажу что огромная, но большая карта с открытым миром и возможностью быстрого перемещения по ней. Кират, так называется район нашего прибывания в игре это горная местность покрытая сильной растительностью, в основном однообразной. Отсутствие больших городков, хотя бы одного расстроило меня. Жители и враги нескольких видов, то есть из-за однообразия со спокойной душой бросал игру на месяц другой. При том, что начало было обнадеживающие.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Предстоит лазить по горам с помощью крюка, искать ящики, письма, срывать плакаты пропаганды, разбивать маски серийного убийцы и т.д. Я не могу спокойно играть, пока не очищу карту от дополнительного контента и хотелось бы при собрании всех сундуков получить что-то интересное, но по итогу ничего, просто заполнили карту, что бы не казалась пустой. Я считаю после сбора каждого дополнительного контента в игре должен быть как минимум видеоролик или получен сумасшедшее оружие, все должно быть взаимосвязано с основным сюжетом.

Ну как можно дать игроку после прохождения всех доп. миссий Лонгина РПГ? Мое мнение, что это все несерьезно! И ладно бы единичный случай, нет, игра состоит именно из таких неприятных моментов.

Спасибо хотя бы за Автожир, на котором можно пересекать быстро большие расстояние и уничтожать врага с воздуха. Помимо летательного аппарата есть внедорожники, хэтчбек, грузовик и катер и все это можно ремонтировать в любой момент с помощью сварки. Можно было бы добавить и мотоцикл, но не критично.

Много видов животных из шкуры которых нам нужно создавать предметы по типу кобуры и вещь-мешка, не скажу что это занятие реализовано увлекательно, есть и есть. То же самое и про сбор растений. Кстати эти самые животные иногда будут очень мешать, нападениями стаей в неподходящий момент.

Интересно было захватывать "Аванпосты" которые потом становятся безопасной зоной с возможностью пополнить запасы и получить доп. миссии, кстати о них, освобождать заложников так же было интересно, по крайне мере первое время.

В обще у меня сложилось мнение, что игру сделали только потому что, нужно было продолжение и были сжатые сроки, именно по этому за сухой веточкой нас не может обнаружить враг, подойдя вплотную.

Ездить на слонах конечно прикольно первые десять минут, но когда за действием ничего не стоит, это действие пустое, на разок, к сожалению в этой части любое действие вызывало у меня ощущение пустоты, разработчики не смогли или даже не хотели заинтересовать игрока.

Про все с чем вы взаимодействуете можно сказать "Одно и тоже". Да, большой выбор оружия, да, есть разные доп. миссии и "спонтанные" задания для заработка опыта, но как я сказал выше "Одно и тоже".

Захват Аванпостов, путешествия в Шангри-Ла в состояние транса и некоторые миссии кампании в Гималаях самое интересное, что есть в игре, относительно других "развлечений", к сожалению.

Отдельно хочу остановиться на Шангри-Ла, невероятной красоты локации, самый запоминающийся контент в игре! Много врагов из оружия только лук, стрелы и верный белый тигр, финальный босс огромная птица, даже описывать это приятно, в отличие от основной части творения.

Много, очень много всего не интересного...

Разработчики дали нам много дополнительных "веселух", убить определенное животное, спасти заложников, обезвредить бомбы, захватить радиостанцию, что бы открыть карту и слушать местного радио ведущего и все в таком духе, пришел в определенное место и всех убил, хочешь тихо, а хочешь с фейерверками. Даже можем вызывать на помощь наемников, но для чего? Активных заданий мало, например сопроводить грузовик из точки А в точку Б, находясь в кузове устраняя преследователей, такие миссии заставляют забыть об однообразии игры.

Взрывать или угонять грузовики противника или уничтожать их конвой, добывать шкуру редкого зверя что бы потом смастерит кобуру, 70% всех улучшений я добыл ещё в самом начале игры, большинством из них так и не воспользовался. Красиво, но пусто.

К чему в игре задания двух наркоманов в обще не понял, смысла ноль, по крайне мере для меня. Два индивидуума испытывают на тебе разные галлюциногенные вещества и ты как дурачок в радужном мире бегаешь по локациям с автоматом.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Картинка конечно красочная, но что с того? Большой мир, но он пустой, никакой мотивации, ну собрал я все ящики и что дальше? Где засады? Внезапные экшен сцены? Да просто видеоролик на худой конец, но нет, ничего, пустота.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

А вот количество оружия зашкаливает! Луки как обычный так и профессиональный, автоматы, пулеметы, пистолеты, обрезы, дробовики, ракетницы, огнемет, ружья, гранатомёты, снайперские винтовки, метательные ножи, гранаты и коктейли молотова. Забавная фишка в игре, обстрел из миномета, которым активно пользуются и враги.

Из любопытного это обращение главного злодея к нам через радио в машине, причем на освобожденных территориях вещает наш ведущий, которого почему-то по сюжету так и не показали, в каком же тайном бункере он сидел, что до него не добрался сам Пэйган? Почему нет видео матери главного героя, в котором она просит исполнить последнею волю? Почему так мало главного злодея в игре? Много вопросов, но ответы на них навряд ли будут.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Игра однозначно на один раз, если хватит терпения наблюдать это однообразие. Есть прикольные фишки, но их слишком мало, что бы игра стала интересной. Мне данная часть не понравилась, если вы не согласны напишите в комментариях почему и возможно вы знаете ответ на мои вопросы.

Ставлю 4 балла только за графику и некоторые миссии.

Оценка: 4/10

Интересный факт

Разработка первой части длилась четыре года . 23 марта 2004 года Far Cry поступила в продажу, став для многих сюрпризом. Еще бы — за несколько месяцев до выхода Doom 3 и Half-Life 2 вдруг появляется шутер, способный потягаться с точки зрения технологий с культовыми долгостроями id Software и Valve.


По ссылке обзор игры о которой мало кто слышал!
https://dzen.ru/media/id/602e4a0f3187d20ab3aea32e/62190ef65615ef42d40bbbc4