Найти тему
82,9K подписчиков

Модная азиатская еда, а что вы знаете о суши?

291 прочитал

Суши – столь любимое многими жителями городов России блюдо японской кухни. Я впервые попробовала суши в 2008 году в Москве, когда была там с однокурсницей на выходных. Мне не понравилось ничего кроме риса – он был удивительно не похож на классическое приготовление в отечественной кухне. Сейчас я к суши в наших ресторанах отношусь весьма скептично, так как я пробовала настоящее блюдо в Японии. Для моих любимых подписчиков я собрала интересные факты про данное блюдо!

Суши – столь любимое многими жителями городов России блюдо японской кухни. Я впервые попробовала суши в 2008 году в Москве, когда была там с однокурсницей на выходных.

История появления суши

Исторически, появление столь простого, но вкусного блюда связано с процессом консервации в Китае. Для хранения рыбы в Поднебесной использовали брожение риса, что позволяло сохранять относительную свежесть продукта на период до полугода. Позже продукт был завезен в Японию, где местному населению понравилось сочетание рыбы с рисом.

В 17-м веке в ставшее традиционным блюдо из рыбы и риса, был добавлен соус в виде винного уксуса. Он гармонично дополнял вкусовые характеристики рыбы и риса. В 19-м веке блюдо приобрело свой нынешний облик – кусочек рыбного филе повара клали поверх подушки из риса и дополняли гарниром из имбиря и васаби. В Японии суши стали частью уличного фаст-фуда.

Суши – столь любимое многими жителями городов России блюдо японской кухни. Я впервые попробовала суши в 2008 году в Москве, когда была там с однокурсницей на выходных.-2

Подборка интересных фактов о суши

Итак, я начну с правильного употребления суши. Продукт капризный и требует быстрого употребления после процесса приготовления. Сырая рыба не храниться долго – после 3-4 часов начинается процесс ферментации. Лучше приступать к трапезе в течение первого часа после подачи.

Не наливайте в чашу для соевого соуса много жидкости. Это может послужить рассыпанию риса и порчи целостности блюда. Суши с добавлением икры в соус не погружаются – это портит изначальный вкус продукта.

Стоимость самых дорогих суши в мире составляет $2700. Связано это с использованием в блюде настоящего золота и украшений из алмазов. Подаются такие японские лакомства в одном ресторане в Милане.

По японской традиции, готовить суши могут только повара-мужчины. И связано это не с гендерным неравенством. Причиной такого ограничения служит температура тела, которая у женщин несколько выше, чем у мужчин. По заявлениям японцев, это напрямую влияет на вкус блюда.

В Японии суши разрешают готовить только после 10-летнего обучения поваров. Сомневаюсь, что в российских ресторанах придерживаются такого принципа подбора персонала в ресторанах азиатской кухни.

Вот такие вот интересные факты о всеми любимом блюде мне удалось отыскать. Похоже, настоящие суши можно попробовать только в Японии, и там они восхитительны!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!