Когда закончились деньги и накопились долги, мне пришлось разрушить и без того хрупкую жизнь, мамы и сестры, которую я сама же с таким трудом 2 года создавала и поддерживала.
Я решила перевозить их в Ростов и продавать родительскую квартиру, чтобы погасить долги и получить деньги на их дальнейшее содержание.
Это случилось как раз тогда, когда я привыкла регулярно общаться с сестрой, когда я стала понимать ее странную речь. Когда вновь привязалась к ней и когда я снова начала видеть в ней человека. В этот момент приходит от государства информация, что подошла наша очередь, и государство готово взять мою сестру на содержание, ей выделили место в диспансере для душевнобольных.
Для меня это была помощь, я думала, что досмотрев маму я буду забирать сестру из диспансера и возить на море, в цирк, в церковь к батюшке. Мне пришлось обманом уговорить сестру подписать ряд документов и собственными руками сдать ее в это ужасное место. Я всю ночь плакала и молилась перед тем, как отвести ее туда. Я никогда в жизни ни до ни после так отчаянно не молилась. Сначала впечатление о диспансере было терпимое, но когда все реально начало происходить - это была жесть. Начиная с того, что с сестры сняли крестик золотой, не разрешили дать ей с собой удобную привычную и красивую одежду, что книги и краски, которые мы привозили, сразу исчезали в неизвестном направлении.
В первый приезд я застала сестру укакавшейся, я думаю, ей просто не объяснили, где туалет.
Опять же, пока мы ездили каждую неделю к ней, возили подарки санитаркам в диспансер, видели, как в диспансер привозили спектакли, вроде бы все было не так плохо. Хотя сестра и жаловалась на грубость сестер милосердия. Домой она не просилась. Однажды она с грустью сказала: " Ты ж не заберёшь меня отсюда, да?"
А дома страдала мама, потому что её дочь в диспансере - это был самый страшный сон для мамы, которого она боялась всю жизнь. Однажды мама потребовала, чтоб я вернула сестру обратно, я рассердилась на нее за это и сказала, что она должна хотя бы однажды подумать обо мне, а не только о моей сестре. И мама замолчала. Ее до самой смерти поддерживало видео, снятое в диспансере, где сестра сидит и смотрит спектакль, несколько секунд посмотреть на дочь, утешало ее.
А потом пришел короновирус. Нас пускать в диспансер перестали, спектакли возить перестали, больных заперли в палатах, моя сестра видимо стрессанула по полной, плюс она подхватила какую-то инфекцию, "рожа"называется, ее напичкали таблетками.
И вдруг утром ее не смогли разбудить. Мне позвонили и сказали, что сестре немного плохо и возможно её положат в больницу. Это было в субботу утром, а в воскресенье днём ее не стало. Мне позвонили только в понедельник. Поставили отказ почек.
Всю жизнь я жила в страхе перед тем смогу ли я содержать сестру, когда не станет родителей, а теперь навсегда погрузилась в бесконечную вину перед сестрой. Когда мы учим детей делиться шоколадками, то мы учим их делиться всем, что у них есть. А как мне разделить ее судьбу и ее горе? Никак, вот и вина.
А мама ещё жила, мама жила ещё два месяца, после смерти сестры, к счастью, она уже видимо была в таком состоянии, что про сестру не спрашивала. Только однажды перед тем, как она насовсем перестала говорить, она попросила меня купить сестре дом, это была ее мечта. Прости мам, кроме гроба, никакой домик я ей уже не куплю.
Лайкайте и подписывайтесь.
Начало этой истории читайте здесь.
Выше история моей жизни для сравнения.
Обещаю рассказать историю любви своего рода и создания моего центра.
#рассказыжизненныеистории #жизненныеисториидзенчитать
#жизненныеисториияндексдзенчитать
#жизненныеисторинадзене #жизненныеисторииизжизни #жизненныеисториилюдей #дзен жизненные истории #жизненныеисторииканал #интересныежизненныеистории #жизненныеисториибесплатно