Найти тему
Kiselev Digital

Как выбрать маркетолога, если вы не разбираетесь в маркетинге?

Оглавление

В этой статье я расскажу, как определить хорошего интернет маркетолога, чтобы он не слил бюджет и помог зарабатывать. Какие вопросы ему задавать.

Превью
Превью

Задачка про поросят (Базовые знания)

Фермер продает поросят, его сайт увидели 1500 людей, каждый по 2 раза. 300 людей зашли на его сайт, а заявку оставили всего 30. Потратил он 15 000 рублей.

Посчитайте: охват, показы, CTR, CPC, CPM, конверсию, СPL

Ответы: охват=1500, показы=3000, CTR=10%, CPC=50 рублей, CPM=5000 рублей, конверсия=10%, CPL=500 рублей.

Время на решение 5-10 минут, не больше.

Вопросы на минимальные знания

1. Как уменьшить цену лида?
Ответ:
Есть много способов, но самый простой, это банально уменьшить цену за клик. Этого ответа будет достаточно, но если будет дополнение, это будет плюсом.

2. Как увеличить кол-во лидов не меняя цену за клик?
Ответ:
Способов много, но самый простой: тестировать новые аудитории/фразы или добавить новые форматы рекламы.

3. Как увеличить конверсию рекламного канала, например Яндекс Директ?
Ответ: Заниматься оптимизацией рекламного канала. Вариантов ответа много. Если расскажет свой способ, это будет плюсом.

4. Как будете тестировать рекламные кампании?
Ответ: Подготовлю группу аудиторий/фраз, подготовлю объявления, определю бюджет на тест и запущу.

5. Какой бюджет вам нужен на тестовый запуск?
Каждому маркетологу нужен разный бюджет для теста, кому то хватает и 5 000 рублей, кому то нужно 50 000 рублей и это нормально. Ответ может быть любым, главное его получить. Мой способ определение бюджета по
ссылке.

6. Как будет анализировать рекламу?
Есть много способов, но самый простой через Яндекс Метрику или Google Analytics, этого будет достаточно.

7. В каком виде будут отчеты и как часто я буду их получать?
Обычно это Google Excel, но может быть и другие, кому как удобно. Главное заранее узнать, в каком виде вы их будете получать.

8. Что будете делать, если тест не принесёт результатов?
Ответ: Проведу анализ, попробую разобраться в чем дело. Буду запускать следующие тесты.

Кейсы или портфолио

Не все маркетологи делают портфолио или кейсы. Кому то это не нужно, кто то просто не хочет тратить время, но если кейсы есть, это будет плюсом.

Что должно быть в кейсах?

Пример
Пример

Если в компании цель онлайн маркетинга, это получение лидов, то будет достаточно информации сколько было лидов и по какой цене и сколько стало.

Не все компании разрешают придавать огласке информацию о них. Отсутствие кейсов, это нормально.

Плюсом будет, если маркетолог распишет понедельно, кратко, что он делал.

Пример
Пример

На этом у меня все. Можно придумать разные способы проверки интернет маркетологов, в этой статье лишь моё мнение. Мой телеграм

Интересные статьи про таргет в VK

Как лучше всего тестировать таргет в VK

Как настроить таргет VK на максималках

#реклама #интернетреклама #маркетинг #маркетологи