Партнерский маркетинг – это один из наиболее популярных видов маркетинга в интернете. Его другие названия – Affiliate Marketing, CPA маркетинг (от «Сoast Per Action» - оплата за действие). Любой крупный и малый бизнес в нашей стране или за рубежом использует этот вид маркетинга, а с развитием цифровой коммерции его доля становится все больше среди прочих видов. По данным статистики, на долю Affiliate-маркетинга приходится 10% прибыли во всем мире. Этот сектор активно развивается, и в последнее время его стоимость растет в быстром темпе, а с учетом пандемии , данная отрасль интернет-маркетинга зашла даже в те бизнесы, которые ранее данный вид трафика даже не рассматривали как потенциально актуальный.
БЕЛАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ Турбо https://ppturbo.ru/?utm_sourcce=yandex.dzen&utm_medium=free&utm_campaign=reader&utm_term=
В чем суть?
Партнерский маркетинг – это продвижение бизнеса в интернете с помощью так называемых партнеров, или вебмастеров. Партнеры помогают владельцам бизнеса продвигать их товары и услуги, получая за это финансовое вознаграждение. Таким партнером может быть, как другая компания, так и физическое лицо. На самом деле, партнером может стать любой желающий – владелец веб-сайта, блога или форума, где можно разместить рекламу. Также есть отдельная категория умельцев, которые закупают трафик в одном месте подешевле и продают в другом подороже – их называют арбитражниками.
Вы наверняка уже сталкивались с партнерским маркетингом в своей обычной жизни. Например, когда, воспользовавшись услугами автосервиса, получали скидку на автомойку. Или, когда при заказе еды с доставкой получали купон на скидку в ресторан.
А так же с реферальными программами, что наиболее близко к СРА-маркетингу. Как пример можно использовать рекламу в блогах, когда автор дает клиентам ссылку , по которой нужно сделать заказ. Клиент в этом случае получает скидку а блогер вознаграждение за совершенный заказ.
Классический же сра-маркетинг выглядит как ссылка с метками на различных ресурсах, начиная от контентных сайтов, блогов, статей , мобильных предложений, где рекламируется тот или иной товар. При совершении покупки или другого целевого действия владелец площадки или тот, кто закупил рекламу, получает % от покупки или фиксированную сумму.
Партнерский маркетинг выгоден для всех участников, именно поэтому он так популярен. Рекламодатель получает новых клиентов, причем тратит на это гораздо меньше, чем на обычную рекламу. Партнер получает стабильный доход.
Партнерская сеть Турбо https://ppturbo.ru/