Найти в Дзене
Зде

Новое время – новая политика продаж застройщиков.

Оглавление

Телеграм-канал «Треугольный метр» стал разбираться с ситуацией на Авито. На площадке появились огромное количество квартир (не меньше трети), по ценам ниже рынка на 30-40% - квартир абсолютно фейковых. Есть агенты, у которых на аккаунте сотни таких предложений. При попытке дозвона, звонки, в основном, тут же сбрасываются.

Ребята задались вопросом- что это может быть?

И тут же получили ответ – новая фишка от наших чрезвычайно сообразительных застройщиков. Дело в том, что на следующий день после звонков, начиная с 10 утра (регламент), им начали названивать с отделов продаж. На вопрос откуда у вас номер, как под копирку отвечали: «Хулиганы разместили в карточках номера нашего офиса продаж» (на канале говорят, что это дословная цитата продажника ЖК «Инновация»), или ещё (тоже цитата): «Какие-то хулиганы разместили кучу фейковых объявлений по нашему объекту». Объяснения менеджеров разнообразием не отличаются. Потом они начинают говорить, что сами в шоке от такого способа закупа лидов, но ничего поделать не могут. В некоторых случаях соединение происходило немедленно. По ЖК «Бригантина» (трешка за 7 млн.), лидогенератор переключил без задержки и без затей, сразу на менеджера Гранели. Он, конечно, сконфужен — говорит, это не его решения закупать звонки таким образом.

А затем начинается классика: «Таких цен нет, но мы можем сделать вам выгодное предложение», или: «Эту уже продали, но есть другие» и т.д.

То есть обычная халявная замануха. Цыганщина. Решение вроде отличное, куча лидов, сами понимаете, звонков по двушке в новостройке внутри МКАДа за 6 млн, или трёшки за 7 млн. будет много. Традиционная реклама встала, эффекта не даёт, стоит не дёшево, а тут такое ноу-хау, работает только с потенциальной клиентской базой, стоит не дорого, и выстреливает на ура. Ну, в общем, гении маркетинга.

-2
Факты, о которых вам не расскажет застройщик.

Они-то да, но во что превращается Авито с таким мусором.

Вывод сделан соответствующий - Авито из приличной конторы превращается в помойку.

Но я хотел высказаться про другое. Эти “гении маркетинга” из отдела продаж не учитывают, как воспринимают картинку реальные покупатели, вложившиеся в их недвижимость, у которых на глазах с ценами происходит такая вот фигня. В первую очередь это касается инвесторов, которые видя, что кто-то начинает демпинговать, что цены падают, начинают паниковать, сливать объект уже хоть за какие деньги. Далее следующий видит, что его сосед сливает недвижимость, и сливает еще чуть ниже и так по цепочке. А инвестор со стороны, видя такую петрушку, теряет интерес к объекту, и не заходит на него, потому что ждёт какой-то конкретики, а может быть даже, ещё более интересных предложений. После этого встаёт реализация у самого застройщика. Ещё бы, ведь их цены становятся совсем неконкурентоспособными в сравнении с такими предложениями. А потом продажники, упёршись рогом в стену, начинают понимать, что без снижения цен на жильё покупателей найти уже не удастся.

Комическая ситуация.

Нам то, на всё это с колокольни, но согласитесь, любопытно наблюдать за деятелями, которые с непривычки, вертясь как ужи на сковородке, чего только не придумают, чтобы ещё быстрее себя похоронить.

-3

✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅

(* Прим. Предлагаю площадку канала, как платформу для всех желающих, которым есть что сказать по теме взаимоотношений дольщиков и застройщиков, а также вообще, о ситуации на рынке жилья).

(*Произведение искусства, отражающее настроение написанной статьи)
(*Произведение искусства, отражающее настроение написанной статьи)

ОПОЗДАЛ НА ПОЛ ЧАСА

живопись, масло, 65x95 см, 2011

Филипп Кубарев

📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩📩

Последние публикации канала:

«Пошло-поехало». Как первичка реагирует на снижение продаж.
Зде18 мая 2022