Найти тему
Советы мечтателям

Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в апреле.

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в апреле.

13.04.22 в авиакомпанию Россия был передан Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с номером RA-89022. Заводской номер - 95039. Дата первого полета - 18.10.2013. Движки - 2x Sam146. Компоновка - 12+75 мест бизнес и экономического класса.
Этот самолёт не просто буднично передали в авиакомпанию Россия, но и дополнили его специальной ливреей "Тройка". Получилось очень симпатично, приятно, что в сложные времена находятся интересные решения. В Аэрофлоте назван в честь ветерана Аэрофлота, перегнавшего первый Ту-104 с завода в Москву, а также впоследствии выполнившего на Ту-104 первый трансатлантический рейс в Нью-Йорк. В авиакомпании Россия его назвали в честь города Вельск.

Фото Аэрофлот
Фото Аэрофлот
Фото Россия
Фото Россия

----------------------------------------------------------------------
26.04.22 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Сухой Суперджет 100 (RRJ-95LR) с номером RA-89154. Заводской номер - 95122. Дата первого полета - 01.02.2017. Движки - 2x Sam146. Компоновка - 93 места экономического класса.
Борт абсолютно новый, был изначально построен для Ситиджета, потом планировался для Адрии. В связи с финансовыми трудностями передан не был и ожидал передачи в отечественную авиакомпанию около пяти лет.

-3

-------------------------------------------------------------------------------

1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:

https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html

https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в апреле.
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в апреле.

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.