Приветствую вас, друзья. Если вы следите за автомобильными новостями, то конечно же слышали о том, что мэр Москвы Сергей Собянин собрался возрождать Московский автомобильный завод Москвич. Это одна из самых громких новостей на российском автомобильном рынке за последние несколько недель.
Автомобили "Москвич" собираются производить на бывшем заводе Рено Россия, который отошёл в управление Москве, после ухода французов из нашей страны. Было анонсировано, что на возрождённом предприятии сначала займутся производством автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в будущем завод "Москвич" будет выпускать электромобили. Вообщем как всегда, планы просто грандиозные.
По задумке московских властей, новые "Москвичи" должны стать интересны в первую очередь московским автопаркам и каршеринговым компаниям. Но и все желающие простые граждане нашей страны тоже смогут приобрести себе отечественную легенду.
После такого громкого заявления, многие фанаты российского производства воспряли духом. Начались бурные обсуждения в соцсетях и на профильных ресурсах о том, какую именно модель необходимо начать производить в первую очередь. Сошлись на том, что можно стартануть с Москвича-2141, а дальше будет видно. Главное, чтобы стоил недорого, а остальное неважно. Ведь производство будет наше родное.
Новое руководство возрождённого завода не стало раскрывать, какие именно автомобили они собираются производить на своём предприятии. Сообщили лишь о том, что технологическим партнером завода "Москвич" станет компания КАМАЗ. Но у КАМАЗа готовых проектов легковых автомобилей нет, поэтому он в этом деле такой себе помощник.
Но на днях всё окончательно стало ясно. В средства массовой информации просочилась информация о том, что руководство "Москвича" ведёт переговоры с трёмя китайскими компаниями (JAC, FAW и BYD) на предмет локализации производства их автомобилей в Москве.
С вероятностью 90% боссы "Москвича" остановятся именно на китайском автоконцерне JAC. Это связано с тем, что компания JAC уже является текущим партнёром КАМАЗа. И договорится с ними в текущей экономической ситуации будет гораздо проще.
Так что возрождение "Москвича" в том виде, в котором его себе нарисовали в голове фанаты российского производства отменяется. Как говорится, ложная тревога. В лучшем случае в Москве будут собирать всего лишь китайские автомобили под брендом "Москвич". Я на большее и не рассчитывал, но кто-то конечно очень огорчился. Когда будет дан старт производству?
По плану производство должно начаться на московском автомобильном заводе "Москвич" не позднее четвертого квартала 2022 года. Сначала на конвейер должна встать модель с двигателем внутреннего сгорания, а спустя какое-то время - полностью электрический автомобиль.
На старте производство будет так называемым отвёрточным. Это сборка автомобилей из готовых машинокомплектов без сварки и окраски кузовов. По мере роста объёма производства должно произойти и углубление локализации. Какая модель будет первой?
Подсказка. Фотографии можно листать.
Точной информации по этому поводу нет, но пока речь идёт о компактном кроссовере JAC S4. Он идеально подходит, так как у данной модели есть как бензиновая версия S4, так и электрическая iEVS4. Что это за автомобиль?
JAC S4 - компактный пятиместный кроссовер. Габариты автомобиля: длина - 4410 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1660 мм, колёсная база - 2620. Объём багажника равен - 520 л (1050 л при сложенном втором ряде сидений). Передняя подвеска - стойки Макферсон, задняя подвеска - полунезависимая пружинная. Привод у кроссовера только передний. S4 бывает в двух модификациях: с бензиновым атмосферником 1,6 л 109 л.с. 150 Н*м и 6МКПП или с бензиновой турбочетвёрткой 1,5 л 136 л.с. 200 Н*м и 6МКПП/вариатором. iEVS4 оснащается электромотором 150 л.с. 330 Н*м и батареей ёмкостью 55 кВт*ч (запас хода 355 км), 61 кВт*ч (запас хода 402 км) или 66 кВт*ч (запас хода 470 км).
Как вам такое возрождение "Москвича"?
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!