Я не знаком с ней и мы никогда не общались... Пишу, не зная, понравится ей мелодия моего текста или перефразируя одну английскую песенку, услышу от нее: "Я -королева. Вот мой дворец. А ты бездельник и наглец." Неизвестно, как отреагирует фотограф.
Она жутко талантлива. Встретите ее на улице – запомнится встреча. Она красива и экстравагантна. Я и без встречи вижу ее героиней рассказа, повести, новеллы, эссе.
Она уже стала персонажем своих собственных фотосюжетов.
Есть голландский фотохудожник – Теун Хокс, он сначала придумывает тему, затем рисует ее. "Досадные" с одним и тем – же человеком, по имени Teun Hocks. Неизвестно что может произойти через мгновение..., на фотографии. Далее раскраска полученной черно – белой фотографии масляными красками. Так Ольге Красильниковой всего этого не надо: эмоции героини, свет и тень вполне завершают картину.
Задуматься, забыться, впасть в летаргический сон, замерзнуть, превратить прошлое в снег, настоящее в дождь, и дать всему растаять, унестись ручьями, подняться туманом, исчезнуть росой...
Ее фотоработы сложились у меня в три главы: "Красота", "Самопожертвование" и "Магия".
Красота
– Загадка, почему из тысяч фоток тебе нравится эта, до сих пор не разгадана. Но ведь нравится? Ну, скажи мне правду...
–Моя правда, переходящая в ложь, – моя ложь, приводящая в искусство, возвращающая правду.
–Кто же ты?
–Была, была, была... моделью, но! Подсказка свыше, и таежными тропами стала фотохудожником, колористом. Эмоциональный резонанс? Да. Жанр сказки? Да. Выстраивание кадра? Да. Фотошоп? Да. Красиво, правда? Почему ты молчишь?
–Мне нравится эта игра. Я в своем дворце, могу себя настроить на нужную волну. Могу почувствовать уверенность. Могу действовать. Игру я назову «Cvest – customization» (Квестка).
Самопожертвование
Ты в саду, на тебя сыпется запах сирени. Еще бы немного весны. Но ее не осталось. У тебя немного лета. Впереди немного лета, девяносто с чем–то дней. И еще есть вечер… чтобы...
Услышь меня...
Засыпь меня снегом...
Приходи за мной...
Магия
Ты не догадаешься, о чем я хочу рассказать. Женщины не представляют свои руки свободными. Женщины должны куда–то пристроить свои руки. Они будто соревнуются со своими руками за место под солнцем. Ну хотя бы держаться за что-то, за клатч или теребить ту же сумку за ремешок. Или уж осмелиться – добраться до содержимого сумки и с упоением в ней покопаться, хотя ее ждут. Женщина, у которой свободны руки, растает на глазах от своей предсказуемой беспомощности. Она освобождает кого-то или что-то, раскрывает свою маленькую темницу. В этом и есть у женщины архаичная, неистощимая жажда поиска выхода из пещеры вслед за мужчиной, подсознательный поиск свободы.Поэтому руки женщины предназначены для магии. В магии она освобождает себя.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Послесловие
Ты высовываешь носик из беседки – своего временного убежища перед надвигающимся дождем, вожделенно вдыхаешь воздух с запахом грозы, и видишь силуэт Эпикура (со случайно открытой страницы забытой на лавке книги), собравшего в свой сад рабов и женщин, дабы преподнести миру телесное удовольствие как философию, а заодно обессмертить свое эпикурейство. Но Бог с ним! Только бы насытиться бесстыдно–благоухающим ароматом, в окружении клумб, где цветочные развратницы сбились в стайки, где каждая раскрыла свое лоно, от лилии до астранции.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
«Модель, фотограф и просто хороший человек)) Люблю: cмотреть кино, снимать, микшировать, немного колдовать, выращивать домашние растения, стоять под душем на солнце, раскрашивать цветочные горшки и все остальное, что попадет под руку, ходить в парк, кормить белок орехами, фотографировать все красивое, рисовать маркерами быстрые эскизы, слушать музыку в гаджете, летать в самолете, пить чай, придумывать сюжеты, баловать себя сладким, раскладывать цветы, валяться на траве, жить))).
Ой! П–р–р–р. Не туда послала".
© Андрей Толкачев
Познакомиться с творчеством Ольги Красильниковой можно на ее странице