Отличное место для популяризации себя и своего бренда. Если вы ещё не продвигаетесь там, то это большое упущение. В 2022 году тик-току и прогнозируют заработать $11 млрд долларов на рекламе. Больше, чем Twitter и Snapchat вместе взятые. Убедительно? Тогда читайте о трендах в тик-ток в 2022 году и покоряйте соц сеть эффективно!
1. Платформа для коротких видео?
Раньше максимальная продолжительность ролика была 60 сек, далее 180 сек, а с прошлого года пользователи могут грузить видео до 10 минут. Все это говорит о том, что тик-токи будут длиннее и длиннее. С этой целью разработчики добавили функцию перемотки видео от 30 сек. Так что настраивайтесь на контент, который удержит пользователя не на 15 секунд, а на 10 минут.
2. Польза превыше смеха
Авторы длинных роликов получают хорошие деньги от TikTok. На «программу познавательного контента» выделено 100 млн рублей для поддержки пользователей. В месяц автор может заработать максимум 30 тыс рублей. Однако сам факт заинтересованности тик-ток в познавательном контенте говорит о его интенсивном развитии в 2022 году.
Важно: длительность ролика должна быть от 20 сек
3. С возвращением, Таргет
Таргетологи ликуют: в 2022 году они смогут заработать на настройке рекламы не только ВК, но и TikTok. Формат SparkAds позволяет запустить отдельный ролик в рекламу. В ленте он будет выглядеть как обычное видео, но появится кнопка «подписаться».
Бонус для рекламодателя: такой вид таргета будет примерно в 2 раза дешевле, чем в запрещённой в РФ организации.
Сам факт наличия таргетированной рекламы и ее цена сделают формат достаточно востребованным, поэтому поторопитесь.
4. Тик-ток шоппинг
Бренды, продающие через тик-ток, информация для вас: социальная сеть заключила партнерство с Shopify и Ewcid.
Пока что тик-ток тестирует приложение Seller для управления магазинами соц сети в Великобритании и Индонезии. Поэтому, пока есть время, подготовьте почву для активного шоппинга через приложение.
5. Амбассадоры
Алгоритмы тик-ток устроены так, что аккаунты, где снимается преимущественно один человек, развиваются быстрее других. Тик-ток хаусы - исключение. Если в цифрах, то 60% самых популярных роликов отличались одним главным героем, в 17% видео в кадре не было человека, а в 10% случаев ролик содержал 2 и более участников. 37% самых вирусных видео начинались также с монолога актёра в кадре. Счастье для вас, сэкономите нервы на поиске общего языка с каждым участником. Найдите человека, отражающего ваш бренд, и сделайте его своей звездой.
Тик-ток - это отличный пример нишевой платформы, популярность которой растёт с каждым годом. Вместе с тик-ток растёт и его аудитория. Не отставайте.
А вы используете тик-ток для продвижения?
#маркетинг
#продвижение
#бизнес и финансы
#тренды 2022
#тикток
#tiktok
#реклама