Найти в Дзене
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Skyrim Anniversary Edition: Нчуандтумз

Обзор нового дома для Довакина.

После выполнения квеста «Святилище и мануфактура» Довакин получает в своё владение двемерский дом Нчуандтумз.

Пожалуй, слово «дом» слишком скромное, потому как жилище очень огромных размеров; без привычки в нём вполне реально заблудиться и бродить кругами в поисках нужной комнаты.

-2

Сразу за порогом широкий коридор, который разветвлялся в нескольких направлениях.

-3

Свернув направо, Довакин увидел впереди комнату, предназначенную для кузнечного дела.

Кузница поделена на несколько зон. В одном углу находится сама кузня с наковальней.

-4

Следующая зона предназначена для улучшения брони и оружия – здесь установлен верстак и точильный камень, сундук для хранения вещей и материалов.

-5

В третьем углу – плавильня, а чуть в стороне от неё – станок для выделки шкур.

Контейнеры - сундуки имеются, но как-то скромно; нет ни бочек, ни прочих шкафчиков; а расставленные повсюду большие двемерские горшки-урны несут чисто декоративную функцию – класть в них что-то, как в бочки, нельзя.

-6

Из кузницы можно пройти в оружейную – большой зал с тремя манекенами и полками с витринами и сундуками.

-7

Как-то пустовато – уж манекенов-то можно было смело напихать туда раза в два-три больше – площадь позволяет.

-8

Вернувшись к входу и пройдя прямо и налево, Довакин увидел впереди огромный зал.

Массивные колонны поддерживали теряющейся где-то в высоте потолок. Слева и справа на постаментах установлены сферы, по стенам развешены двемерские флаги.

-9

По центру зала стоял обеденный стол; дальше за ним каменные ступеньки вели на возвышение.

Поднявшись туда, Довакин обнаружил каменный трон.

-10

Кроме сфер слева и справа от трона – пустые пока постаменты для установки трофеев – такие же, как в поместьях.

-11

Довакин посидел, а затем решил проверить, что это за таинственно светящаяся кнопка на пульте недалеко от трона.

Её нажатие вызвало струи пара из трубы прямо над троном… Зачем?

-12

С опаской герой подошёл и сел.

Пар не наносил урона, но и здоровья не добавлял – в активных эффектах ничего не изменилось. Что за прибамбас и для чего – непонятно…

Из тронного зала (ну не называть же это помещение просто столовой) левая дверь вела в кухню.

В кухне были котелок и печь для готовки, столы для разделки, достаточно много контейнеров в виде буфетов, бочек и мешков; а в углу даже колодец с фонтанчиком.

-14

Следующий коридор вёл в алхимическую лабораторию.

-15

Первым делом Довакина привлекло странное сооружение в центре зала: непонятного назначения механизм торчал из квадратного бассейна, а вокруг него в воде плавали кустики винограда джазби…. Так это же гидропонная установка!

-16

По бортам бассейна нашлось место и для обычных, земляных грядок. Ещё одна грядка была обнаружена в закутке из труб – парник, наверное…

В углах помещения в двемерских бочках росли можжевеловые кустарники, стены помещения кое-где покрывал бородатый мох.

-17

По периметру вдоль стен на полках и столиках лежали ингредиенты и двемерский лом, тут же стоял сам алхимический столик.

Контейнеры присутствовали – мешки и бочки.

Опять коридор, за которым опять большой зал… Похоже – это комната для отдыха.

-19

В дальнем углу виднелся манекен; напротив горящего очага – столик с вином и закусками.

-20

Угловая зона с тремя книжными шкафами и столиком предназначалась для домашней библиотеки.

-21

Большую часть помещения занимал бассейн, в который непрерывно бежала вода из рта головы двемерского истукана на стене.

-22

Самое интересное нашлось за бассейном.

-23

Внешний вид агрегата в правом углу не оставлял сомнений – это печь, а сама комнатка – парилка, или же сауна.

-24

Поворот вентиля пускал пар, который, к сожалению, не добавлял никаких эффектов.

В просторной детской стояло два тренировочных манекена, был уголок для чтения книг и учёбы и, само собой – спальная зона с двумя деревянными кроватями.

-26

Мебели хватает – есть и комоды, и шкафы.

Удивило наличие алхимического столика в детской - неужто ребятня уже успела записаться в кружок юного алхимика?

-27

Следующая комната завела в тупик своим предназначением.

-28

Здесь, кроме столика с закусками, шкафчиков и комодов, стояли три каменные двемерские кровати – одна из них за бортиком.

-29

Быть может, это нечто типа гостевой комнаты? Или помещения для хускарлов? Неясно…

-30

… В хозяйской спальне у горящего очага стоял котелок.

Оно и правильно – пока после ужина из тронного зала, где столовая, сюда дойдёшь – снова проголодаешься…
-31

Кроме большой кровати в спальне находилось ещё три манекена; а из мебели – столики и шкафы.

-32

На удивление, кабинет зачарователя не был размером с футбольное поле, а располагался в довольно небольшой, по здешним меркам, комнате.

-33

Здесь стояли шкафы, стол и контейнеры – бочки и мешки, напротив – пентаграмма душ, книжные шкафы и комод.

Осмотрев жилые помещения, Довакин пошёл в лифт – проверить, как там на производстве.

-35

Там ничего не изменилось – труп аргонианина всё так же лежал у пульта управления:

-36

- А сфера – контроллёр рассекала по помещениям лишь по одной ей известному маршруту:

-37

Но в машинном зале центурион вылез из текстур – раньше было видно только кусочек шлема, а теперь он валялся у постамента полностью.

Так глядишь, и встанет…

-38

На этом я завершаю обзор огромного Нчуандтумза.

Если там по прошествии времени в игре что-нибудь изменится или добавится – я дополню свою статью.

Обзор Skyrim Anniversary Edition:

НОВЫЕ дома для Довакина

НОВАЯ броня и оружие

квесты РЫБАКА

НОВЫЕ КВЕСТЫ

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)