В вашем кафе или ресторане может быть уютная атмосфера, комфортная мебель, внимательные и расторопные официанты… Но, если вкус блюд «подкачал» из-за качества продуктов, а половина позиций в стоп-листе из-за отсутствия ингредиентов, гости останутся недовольны. Поэтому к выбору поставщика для своего заведения подходите с особым вниманием.
Что учитывать при выборе поставщика для ресторана?
- Ассортимент
Больше позиций в линейке поставщика – выше вероятность найти все необходимое для меню. Что, если понадобились плоды лотоса или нужно срочно заменить сломавшийся су-вид? Выбирайте крупную компанию с ассортиментом из тысячи товаров.
- Качество товаров
Качество продуктов нужно подтверждать документально: сертификатами соответствия, ветеринарными документами. Хорошо, если у поставщика есть собственные отделы качества, а товары проверяются перед отгрузкой ресторану.
- Обратная связь
Отгрузили не тот товар или вы ошиблись в заказе, а связи с поставщиком нет? Проверьте заранее, можно ли связаться с ним через сайт или позвонить на горячую линию.
- Порядок оплаты
Обязательна ли предоплата, какова минимальная сумма заказа, во сколько обойдется доставка? Бесплатная доставка при любой сумме покупок – приятный бонус, позволяющий делать заказ хоть каждый день и экономить на логистике.
- Скорость доставки
Выясните заранее, может ли поставщик быстро доставить ваш заказ, в идеале – в тот же день. При небольшом обороте в заведении свежие фрукты и овощи можно заказывать по необходимости.
Хорошо, когда поставщик сочетает все перечисленное. Выбор из более чем 40 000 товаров, свежие и качественные продукты, оперативная обратная связь и бесплатная доставка день в день – работать с METRO надежно и удобно.
Листайте дальше, чтобы заказать бесплатную доставку для своего ресторана на сайте METRO.
#metrocc